Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МБЦентр - пункт техосмотра под ключ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

МБЦентр • Помощь в аккредитации пункта техосмотра.
Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

Эксплуатировать неисправные автомобили будет дорого?

Эксплуатировать неисправные автомобили будет дорого?

Опубликовано 17.05.2013

Правительством РФ предложен к рассмотрению и принятию законопроект, предусматривающий серьёзное увеличение штрафов для юридических лиц за эксплуатацию неисправного автотранспорта. Сейчас ответственность за такие нарушения предусмотрены во второй части статьи 12.31 КоАП, её и предлагается изменить. Если юридическим лицом допущена эксплуатация автомобилей с неисправностями, при которых Правилами запрещено ездить, будут налгаться крупные штрафные санкции на ответственных работников организации любой формы собственности. Минимальный штраф предложен в сумме 7 тысяч рублей (сейчас всего 500 рублей), а максимальный размер налагаемого штрафа будет составлять 10 тысяч рублей (сейчас 1000 рублей).

Многие специалисты-эксперты утверждают, что с тех пор как автопредприятие переходит в частную собственность, уровень контроля за техническим состоянием автомашин недопустимо снижается. Эксперты приводят данные, в которых видно, что за последние 10 лет аварийность грузового и пассажирского автотранспорта увеличивается в прямо пропорциональной зависимости от увеличения количества частных предприятий. Как не печально, но это подтверждают и данные статистики.

Сейчас в России больше 46-ти процентов легковых автомобилей эксплуатируется с возрастом 10 и более лет. Это в основном устаревшие модели. Ещё более серьёзная ситуация с грузовым автопарком. Там процент старых машин составляет более 70-ти процентов. Необходимо отметить, что на грузовиках перевозят почти все опасные грузы: химические реагенты, сильные окислители, отравляющие вещества, баллоны под давлением, взрывоопасные грузы, жидкое топливо и другие опасные продукты.

Специалисты Минтранса утверждают, что пассажирские предприятия в основном эксплуатируют автобусы, возраст которых более 10-ти лет. Количество такого пассажирского автотранспорта превышает 70 процентов, а более половины их вообще нужно списать.

Авторы, предлагающие внести поправки в действующее законодательство, утверждают, что данные о количестве эксплуатируемых неисправных автомобилях реально превышают приведённые цифры. В статистику попадают только те старые и неисправные автомобили, при эксплуатации которых совершено ДТП и имеются пострадавшие. А если нет пострадавших – нет и статистических данных. Кроме того устанавливает неисправность автомобиля только техническая комиссия (экспертиза). Такую экспертизу может назначить суд или органы, проводящие расследование аварии. На практике такую комиссию назначают редко, что ещё больше снижает объективность данных. 

Ежегодно не допускается к эксплуатации больше 3-х миллионов автотранспортных средств, не прошедших техосмотр из-за неисправностей, что составляет более 12-ти процентов от всего автомобильного транспорта, находящегося в эксплуатации. Кроме того инспекторами ГИБДД выявлено почти 2 миллиона машин, вообще не проходивших техосмотр. Ситуация действительно серьёзная и требует внесения поправок к существующим нормативным актам.