Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

СКОЛЬКО СТОИТ ОТКРЫТЬ ПУНКТ ТЕХОСМОТРА:

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

МБЦентр • Помощь в аккредитации пункта техосмотра.
Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

Оценка ущерба после ДТП

Опубликовано 15.07.2015

Оценка ущерба при ДТП

Огромное количество автомобилей не оставляет шансов избежать серьёзных происшествий на дорогах (страны), что подтверждается неутешительной статистикой. В таких случаях россияне обычно говорят: «скажи спасибо, что жив остался, а «железо» - это ерунда». Разумеется, самое ценное, что есть на земле – это человеческая жизнь, здоровье. Дорожные аварии ломают не только судьбы, но и уродуют имущество ни в чём не повинных людей и виновников происшествий. В любом случае, придётся произвести оценку причинённого во время ДТП ущерба.

 Мероприятия по оценке ущерба проводятся при получении повреждений автомобилей, на которых передвигались как пострадавший, или пострадавшие в ДТП, так и его виновник, или виновники. Необходимость оценки ущерба возникает и когда виновник не согласен с суммой восстановительного ремонта пострадавших машин, или когда проведённая второй стороной экспертиза выглядит необъективно. Тогда следует заказать её проверку. Такая экспертиза может понадобиться в суде для защиты или по определению суда. Во всех названных случаях основная цель оценки причинённого ущерба – определение стоимости ремонта машин, побывавших в ДТП.

После того, как произошла авария с пострадавшими, которых нужно срочно транспортировать в медучреждение, то один из участников может это сделать, и это не противоречит ПДД, и его не привлекут к ответственности за то, что место происшествия было покинуто. При этом водитель обязан сначала зафиксировать положение своей машины при свидетелях, а после доставки пострадавших в медучреждение должен вернуться на место ДТП.

Когда автомобили – участники ДТП перегораживают проезжую часть и делают невозможным продолжение движения, необходимо с привлечением свидетелей и очень точно зафиксировать обстановку с учётом положения самого транспортного средства, расположения следов протекторов, частей машины, осколков и много другого. Составляется схема ДТП с указанием расстояний от центров колёс до дорожных знаков, столбов, светофоров, а после этого автомобиль можно убрать с проезжей части. Спасает положение фотоаппарат, или даже телефон. В крайних случаях на место происшествия можно пригласить родственников с фотоаппаратом. Обязательно нужно записывать адреса и координаты свидетелей или очевидцев происшествия. При отсутствии пострадавших и взаимном согласии водителей – участников происшествия с оценкой обстоятельств ДТП, они могут, самостоятельно составить и подписать предварительную схему происшествия, а затем последовать на пост ГИБДД. Если все действия водителей (как пострадавшего, так и виновника) правильны, своевременны, то необходимости в проведении дополнительной оценки ущерба не возникнет. Но если бы всегда все аварии завершались без трагедий и ущербов, на полюбовной системе, то не возникало бы необходимости проведения экспертиз, а иногда и нескольких.

Как правило, участники ДТП прибегают к услугам независимой оценочной компании, поскольку почти повсеместно сложилась практика занижения выплат по договорам страхования ОСАГО оценочной компанией, представленной страховщиком. Это значит, что средств, выплаченных страховой компанией на приведение автомобиля в надлежащее состояние, будет явно недостаточно. Иногда компания-страховщик отказывается возмещать ущерб, причинённый во время ДТП, или когда выполненная ранее оценка ущерба машины проведена, по мнению заказывающего экспертизу, с нарушениями – это самые распространённые случаи, требующие вмешательства независимых экспертов.

Из каких же этапов состоит независимая экспертиза транспортного средства после аварии? Сначала заказчика экспертизы консультируют. Он получает информацию об этапах экспертизы, затем составляется и подписывается договор на оказание услуг. Специалистами бюро экспертизы оформляются и отправляются телеграммы, приглашающие на осмотр транспортных средств виновника, других участников аварии, а также компанию-страховщика. Телеграммы должны отсылаться не позже, чем за три рабочих дня до назначенного осмотра, когда адресат расположен в том же регионе, и не позже, чем за 6 рабочих дней, если адресат располагается в другом регионе. В день назначенного осмотра объект ущерба (аварийное транспортное средство) фотографируется, готовится акт осмотра машины. При помощи специальных программ калькуляции специалистом-расчётчиком производится расчёт стоимости восстановления машины. Формируется и подготавливается отчёт. Все собранные и составленные документы подшиваются в папку, заверяются печатью и передаются заказчику.

Независимый эксперт позволит объективно и квалифицированно оценить ущерб, причинённый автомобилю в результате ДТП. Полученное экспертное заключение предъявляется как противоположной стороне, так и прикладывается к исковому заявлению в суд. К услугам независимой экспертизы можно обратиться, если даже машина отремонтирована, а страховщик выплатил ничтожно мало. При наличии фотографии повреждённого автомобиля есть возможность выявить и дефекты, которые не были указаны в акте осмотра представителя страховой компании.