Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МБЦентр - пункт техосмотра под ключ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

МБЦентр • Помощь в аккредитации пункта техосмотра.
Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

БЛОГ | Всё о техосмотре

Реформа техосмотра 2.0 • ЦБ РФ хочет отказаться от курирования техосмотра

Опубликовано 02.09.2019

СМИ сообщают, что ЦБ пошли дальше и предлагают правительству забрать себе полномочия РСА по аккредитации. Обоснование - "отсутствие фактических и финансовых возможностей" у страхсоюза. Что значит фактические возможности не поясняется, а в качестве финансовых упоминается предложение автостраховщиков поднять плату за аккредитацию. Представители РСА строят логические цепочки и приходят не только к коллапсу в системе ТО, но и дефициту ОСАГО, как следствию отсутствия ДК.
Что-то это уже больше смахивает на шантаж: никаких предложений по решению проблемы, а лишь банальное спихивание ответственности.
Разве что-то изменилось с весны, когда любой мало-мальски обладающий правом высказывания сотрудник РСА рассказывал как они наведут порядок в отрасли? Разве 122-ФЗ принят в неожиданной для автостраховщиков редакции? Нет! В этой части ничего концептуально не изменилось со дня внесения законопроектов в ГД. А может быть кто-то верит, что идея "первого подтверждения соответствия" родилась без участия страхсоюза? Конечно, нет. Это была идея РСА. А посему не пора ли отвечать за свои слова и действия?

Читать полностью »

Реформа техосмотра 2.0 • РСА предлагает поднять плату за аккредитацию и подтверждение соответствия ОТО новым требованиям

Опубликовано 30.08.2019

Получили и проанализировали протокол первого заседания Рабочей группы (РГ) по вопросам совершенствования ТО при Минэкономразвития.

Как мы и рассказывали, хедлайнером мероприятия были, стоящие телегой перед лошади, изменения в плату за аккредитацию, предложенные Минэкономразвития.

Представители госорганов немногословно поддержали индексацию размера платы в 1,65 раза. Резко против выступил РСА. Сославшись на новую конструкцию закона, автостраховщики заявили о нехватке денег на выездные проверки и попросили 70 тысяч рублей "за проведение оценки соответствия" требованиям аккредитации одного пункта технического осмотра" причем вне зависимости от результата - будет ли положительное решение об аккредитации или нет.

Представители двух, из пяти, профобъединений ОТО тоже не поддержали предложенный проект, ввиду отсутствия экономического обоснования, а также  (внимание❗️) - необходимости зеркального рассмотрения вопроса о достаточности размера платы за техосмотр. Справедливости ради, нужно сказать, что вторая проблема была озвучена и представителем страхсоюза, но его позиция так в протокол и не вошла.

Читать полностью »

Купить полис автострахования онлайн

Опубликовано 01.07.2019

Еще совсем недавно электронные покупки вызывали у большинства населения отторжение. Особенно это касалось документов, поскольку, электронные их варианты не вызывали доверия. Сегодня купить полис автострахования онлайн стало привычным делом. Для того чтобы решить проблемы со страхованием авто, нужно совсем немного – интернет и любой гаджет. Сама процедура электронной страховки аналогична для любой Страховой компании.

В этой статье мы сжато отвечаем на вопросы:

Читать полностью »

Реформа техосмотра 2.0 • Подтверждение соответствия уже оплачено РСА на несколько лет вперед

Опубликовано 29.06.2019

Наши коллеги из Телеграм канала "Он Вам Не Досмотр" провели расчет собранных РСА денежных средств в период их курирования Операторов техосмотра (ОТО). Занимательная статистика. Доводим её до Вашего сведения с сохранением стиля редакторов канала:


На сайте РСА сказано, что плата за ежегодное подтверждение вносится в соответствии с законом о ТО. Но в законе нет ничего ни об этой плате, ни о самой процедуре подтверждения.

Упоминания о них есть только в правилах аккредитации и исключительно в связи с необходимостью уплаты и последствиями в виде приостановления аттестата, если не уплачивать.

Да, еще размер этой платы установлен правительством в постановлении о плате за аккредитацию. Но эта процедура по закону не является аккредитацией, да и никакой процедуры не прописано. Вот уже восьмой год РСА под страхом приостановления просто собирает со всех ОТО 25000+ (рублей, прим.). И вся их забота состоит в том, чтобы собрать эти средства. И, не смотря на то, что 122-ФЗ даже не узаконил это, будут собирать еще год.

Без основания, без смысла, без упрека!

В продолжение разговора о незаконной процедуре ежегодного подтверждения посчитали сколько средств уже оплачено ОТО на "возмещение расходов" по проведению этой процедуры. И если кто-то скажет, что нехорошо считать чужие деньги, тому напомним, что деньги эти заплатили операторы ТО, а услуга не была оказана никакая.

Читать полностью »

Реформа техосмотра 2.0 • Первый взгляд

Опубликовано 27.05.2019

23 мая 2019 года Государственная дума РФ в третьем чтении рассмотрела и приняла поправки к Закону О Техосмотре. В чем суть поправок рассказывают наши коллеги - приводим их виденье как есть:

Читать полностью »

Что такое электронный полис ОСАГО?

Опубликовано 20.03.2019

Страхование автогражданской ответственности стало удобным. Оформить полис теперь можно не выходя из дома. Для этого потребуется компьютер с выходом в интернет, водительское удостоверение, техпаспорт, ПТС, диагностическая карта и каких-то 15 минут времени.

Заключение договора автовладельца со страховой компанией происходит вполне официально. На законодательном уровне документ остаётся в электронном формате в базе данных. Его наличие, при необходимости, может проверить любой инспектор полиции.

Читать полностью »

Генерал Черников провел встречу с операторами техосмотра

Опубликовано 08.02.2019

Генерал-лейтенант полиции начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Черников Михаил Юрьевич проводит встречу с операторами техосмотра по вопросам перспектив технического осмотра АМТС в РФ после принятия изменений к закону о техосмотре.Генерал-лейтенант полиции начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Черников Михаил Юрьевич проводит встречу с операторами техосмотра по вопросам перспектив технического осмотра АМТС в РФ после принятия изменений к закону о техосмотре.

 

5 февраля 2019 года в РСА прошел семинар-совещание в расширенном составе. В нем приняли участие представители ГУ ОБДД МВД России, Российского союза автостраховщиков, председатели некоммерческих партнерств операторов ТО и операторы технического осмотра различных регионов РФ. На совещании были рассмотрены основные злободневные вопросы в сфере технического осмотра, планы по изменению законодательства в сфере ТО, повышение ответственности участников системы технического осмотра и контролю за их деятельностью, а также ужесточение требований безопасности при доступе к системе ЕАИСТО.

Читать полностью »

Нужен ли техосмотр при ДТП?

Опубликовано 14.11.2018

Влияет ли факт наличия техосмотра автомобиля при происшествии ДТП на составление протокола сотрудниками полиции и на решение страховой компании касаемо выплаты суммы возмещения по причиненному ущербу? Этот вопрос волнует многих владельцев транспортных средств. Сам по себе техосмотр демонстрирует уровень готовности автотранспорта к участию в дорожном движении. С одной стороны, водитель ТС сам способен оценить уровень исправности автомобиля и, в случае обнаружения проблем, обратиться в сервис для их устранения, с другой – оформление обязательного полиса ОСАГО без предоставления карты с результатами прохождения ТО, практически невозможно. Таким образом страховщики пытаются всеми силами защититься от необходимости выплачивать сумму страхового покрытия при ДТП авто, которые не проходили надлежащую проверку состояния и готовности к движению.

Читать полностью »

Правительство предлагает ввести уголовную ответственность за продажу диагностических карт

Опубликовано 03.08.2018

Обновлено 02.06.2020 года.

Деятельность агентов по продаже диагностических карт, с 27 июля 2020 года, переходит в разряд уголовного правонарушения 

Уголовный кодекс РФ, Статья 171. Незаконное предпринимательство

1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии либо без аккредитации в национальной системе аккредитации или аккредитации в сфере технического осмотра транспортных средств в случаях, когда такие лицензия, аккредитация в национальной системе аккредитации или аккредитация в сфере технического осмотра транспортных средств обязательны, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, за исключением случаев, предусмотренных статьей 171.3 настоящего Кодекса, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние:

а) совершенное организованной группой;

б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере;

в) утратил силу, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

 

 


 

 

Опубликовано 03 августа 2018 года.

Читать полностью »

Процесс осуществления фотофиксации технического осмотра

Опубликовано 28.05.2018

Государственные органы внесли определенные изменения, касающиеся прохождения техосмотра. Для уменьшения риска распространения мошенничества с приобретением диагностической карты утвержден Приказ Минтранса РФ №97 О требованиях к фотофиксации процедуры техосмотра. Чтобы избежать проблем с законодательством, сотрудники внесли поправки в закон, предусматривающую наличие фото и видеорегистрации техосмотра.Государственные органы внесли определенные изменения, касающиеся прохождения техосмотра. Для уменьшения риска распространения мошенничества с приобретением диагностической карты утвержден Приказ Минтранса РФ №97 О требованиях к фотофиксации процедуры техосмотра. Чтобы избежать проблем с законодательством, сотрудники внесли поправки в закон, предусматривающую наличие фото и видеорегистрации техосмотра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обновлено 14.09.2020г.

Не секрет, что многие автомобили не проходят технический осмотр и граждане РФ прибегают к методу приобретения диагностической карты. Чтобы избежать нарушения законодательства, Министерством Транспорта РФ внесены поправки в закон о техосмотре, предусматривающую наличие фотофиксации процедуры техосмотра. Далее приводим текст Приказа Министерства транспорта РФ от 31 марта 2020 г. № 97 и требования к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, к порядку и срокам его хранения в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.

Читать полностью »

Ответственность за продажу диагностических карт

Опубликовано 20.04.2017

Обновлено 02.06.2020 года.

 

До недавнего времени, ответственность за неправомерные действия с диагностическими картами, возлагалась только на Операторов технического осмотра, согласно статье 14.4.1 КоАП.

В данный момент, набирает тенденцию новый тренд: наказание агентов за продажу диагностических карт. При этом, если Оператор ТО отделается административной ответственностью и штрафом, то агентов наказывают по статьям Уголовного кодекса:

Уголовный кодекс РФ, Статья 171. Незаконное предпринимательство

1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии либо без аккредитации в национальной системе аккредитации или аккредитации в сфере технического осмотра транспортных средств в случаях, когда такие лицензия, аккредитация в национальной системе аккредитации или аккредитация в сфере технического осмотра транспортных средств обязательны, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, за исключением случаев, предусмотренных статьей 171.3 настоящего Кодекса, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние:

а) совершенное организованной группой;

б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере;

в) утратил силу, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

Ниже мы приводим краткие выдержки из приговоров и решений судов различных инстанций:

Читать полностью »

Как легализовать ГБО? Этапы узаконивания ГБО.

Опубликовано 29.03.2017

Если вы ездите на машине с газобалонным оборудованием (ГБО), у вас могут возникнуть проблемы с его легализацией. На самом деле, отметка о том, что на автомобиле установлено ГБО, должны быть как в техническом паспорте транспортного средства и в свидетельстве о регистрации. Если этого нет, переделка считается незаконной – следовательно, ее необходимо узаконивать. С лета 2016 года начались массовые облавы ГИБДД. Это касалось не только ГБО, но именно владельцы автомашин с газобалонным оборудованием оказались в особом фокусе внимания. И сегодня мы узнаем о легализации ГБО, а также о том, какая ответственность за езду с незаконным ГБО.

Читать полностью »

Как открыть пункт техосмотра: основные моменты

Опубликовано 13.01.2017

Основные моменты: что необходимо для открытия пункта техосмотра.Основные моменты: что необходимо для открытия пункта техосмотра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для тех, кто думает открыть свой пункт техосмотра, краткий ликбез:

Кто раздает права на проведение техосмотра:

Аккредитация операторов техосмотра проводится в соответствии с правилами аккредитации, установленными приказом Минэкономразвития РФ.
Полномочия на проведение аккредитации возложены на Российский союз автостраховщиков (РСА).
Целью аккредитации считается подтверждение соответствия заявителя установленным законным требованиям.

Сохранить

Читать полностью »

Что делать, если на автомобиль упало дерево

Опубликовано 04.01.2017

Что делать, если Ваш автомобиль пострадал во дворе дома, от рухнувшего на него дерева?Что делать, если Ваш автомобиль пострадал во дворе дома, от рухнувшего на него дерева?

Когда человек оставляет автомобиль рядом с домом, он не задумывается о возможных неприятных последствиях своего поступка, надеясь, что с машиной ничего не случится. Однако иногда все может произойти не так, как хочется хозяину авто. Например, на него может упасть дерево, сломанное сильным порывом ветра. И в такой ситуации едва ли удастся избежать ремонта автомобиля. При этом можно попытаться найти виноватых в подобном пришествии, и хотя бы немного уменьшить затраты на восстановление своего железного друга.

Читать полностью »

Возмещение по ОСАГО: ремонт вместо компенсации

Опубликовано 30.12.2016

Страховые не хотят возмещать убытки по ДТП деньгами - соглашаться ли на восстановительно-ремонтные работы?

ЦБ России и Минфин РФ пришли к общему знаменателю в формировании единого пакета поправок ко второму чтению, уже успевшего нашуметь, законопроекта о создании государственной компании ОСАГО. Ключевая роль данных поправок в том, что они призваны установить новый порядок начисления компенсационных выплат, которые требуются участникам ДТП, застрахованным от подобных случаев.

Читать полностью »

За фиктивный технический осмотр будут наказывать рублем

Опубликовано 28.10.2016

Рынок техосмотра ждет очередная глобальная реформа? Кто теперь будет кошмарить рынок ТО?Рынок техосмотра ждет очередная глобальная реформа? Кто теперь будет кошмарить рынок ТО?

Слухи о масштабной реформе в сфере технического осмотра приобретают реальные очертания. Видимо, многому из того, что пока обсуждается на уровне коридоров, суждено сбыться.

По сообщениям, выложенным в «Газете.Ru», функцию контролирующего органа на государственном уровне будет выполнять Ространснадзор. Водителям интересно будет узнать о том, что к ним в бардачки вскоре вернется диагностическая карта, а за ее отсутствие будет назначено суровое наказание в виде лишения прав – краткосрочное, правда, но и это может неприятно выбить из колеи. В одном лишь эксперты убеждены: реформа нужна, необходимость ее проведения назрела давно, как та самая революционная ситуация, что привела когда-то к перемене власти в Царской России. На нее возлагается почетная миссия – решить проблему распространения фиктивных диагностических карт.

Читать полностью »

Становление национальной системы аккредитации в России

Опубликовано 30.09.2016

 

Какие новшества ждут Техосмотр в 2017 году? Новая реформа или работа над ошибками? Аккредитация техосмотра перейдет в Росаккредитацию?Какие новшества ждут Техосмотр в 2017 году? Новая реформа или работа над ошибками? Аккредитация техосмотра перейдет в Росаккредитацию?

Сохранить

В марте 2016 года, в Ярославле, прошел очередной Госсовет посвященный проблемам транспорта и безопасности дорожного движения. По итогам заседания Президент РФ Владимир Путин поручил Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву подготовить предложения по установлению государственного контроля за организацией и проведением техосмотра в нашей стране. Со стороны МВД, в свою очередь, появился проект изменений в Федеральный закон ФЗ-170 "О техническом осмотре транспортных средств", предусматривающий исключение из текста закона Российского союза автостраховщиков (РСА) и передачу полномочий по аккредитации техосмотра и контролю за его проведением в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитацию).

Читать полностью »

Инструкция: как восстановить логин и пароль ЕАИСТО

Опубликовано 26.09.2016

Как восстановить логин и пароль ЕАИСТО? К кому обратиться? Куда писать? Что делать, если в Вашей учетной записи ЕАИСТО чужие карты? Пошаговая инструкция здесь: Как восстановить логин и пароль ЕАИСТО? К кому обратиться? Куда писать? Что делать, если в Вашей учетной записи ЕАИСТО чужие карты? Пошаговая инструкция здесь:

Вы являетесь оператором технического осмотра? Обнаружили, что под Вашей учетной записью орудуют мошенники, которые вносят данные о якобы проведенных Вами диагностиках? Поздравляем - Вас "вскрыли"!
Что делать? Как и куда писать в случае, если у Вас украли логин и/или пароль для доступа к ЕАИСТО.
Инструкция дополненная и развернутая.

Читать полностью »

Будет ли новая реформа техосмотра?

Опубликовано 10.06.2016

Представители Министерства внутренних дел не раз в ходе различных заседаний, съездов, конференций выражали обеспокоенность сложившейся ситуацией на российских дорогах. Недавно от руководящих структур ведомства вновь прозвучало предложение об усилении влияния государственных органов на выполнение и результаты процедур технического осмотра. В качестве объяснения приводятся статистические данные о растущем количестве ДТП, совершенных при участии неисправных автомобилей.

Читать полностью »

Съезд операторов техосмотра 2016

Опубликовано 05.06.2016

18 мая 2016 года, в Москве, в Президент отеле состоялся очередной Съезд представителей операторов ТО.

В работе съезда приняли участие 98 делегатов от 540 операторов ТО России, представивших 58 субъектов страны. Участники заслушали несколько выступлений, в которых были четко обозначены проблемы технического осмотра в Российской Федерации и конкретизированы их решения.

На открытии съезда прозвучало выступление заместителя начальника ГУОБДД МВД России, Швецова Владимир Владимирович. Он обозначил позиции некоторых ведомств, ответственных за проведение, контроль над техническим осмотром на территории РФ.Выступление Зам.начальника ГУОБДД МВД России Швецова В.В на Съезде операторов ТО 2016Выступление Зам.начальника ГУОБДД МВД России Швецова В.В на Съезде операторов ТО 2016

Читать полностью »