Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МБЦентр - пункт техосмотра под ключ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

МБЦентр • Помощь в аккредитации пункта техосмотра.
Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

Процесс осуществления фотофиксации технического осмотра

Процесс осуществления фотофиксации технического осмотра

Опубликовано 28.05.2018

Государственные органы внесли определенные изменения, касающиеся прохождения техосмотра. Для уменьшения риска распространения мошенничества с приобретением диагностической карты утвержден Приказ Минтранса РФ №97 О требованиях к фотофиксации процедуры техосмотра. Чтобы избежать проблем с законодательством, сотрудники внесли поправки в закон, предусматривающую наличие фото и видеорегистрации техосмотра.Государственные органы внесли определенные изменения, касающиеся прохождения техосмотра. Для уменьшения риска распространения мошенничества с приобретением диагностической карты утвержден Приказ Минтранса РФ №97 О требованиях к фотофиксации процедуры техосмотра. Чтобы избежать проблем с законодательством, сотрудники внесли поправки в закон, предусматривающую наличие фото и видеорегистрации техосмотра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обновлено 14.09.2020г.

Не секрет, что многие автомобили не проходят технический осмотр и граждане РФ прибегают к методу приобретения диагностической карты. Чтобы избежать нарушения законодательства, Министерством Транспорта РФ внесены поправки в закон о техосмотре, предусматривающую наличие фотофиксации процедуры техосмотра. Далее приводим текст Приказа Министерства транспорта РФ от 31 марта 2020 г. № 97 и требования к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, к порядку и срокам его хранения в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.

Приказ Министерства транспорта РФ от 31 марта 2020 г. № 97 “Об утверждении требований к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, к порядку и срокам его хранения в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, требований к точности определения координат места нахождения транспортного средства и пункта технического осмотра”

В соответствии с пунктом 9 статьи 8 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; 2019, N 18, ст. 2212) и подпунктом 5.2.53(50) пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2020, N 8, ст. 1031), приказываю:

  1. Утвердить прилагаемые требования к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, к порядку и срокам его хранения в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, требования к точности определения координат места нахождения транспортного средства и пункта технического осмотра.
  2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2021 г.

Министр Е.И. Дитрих

 

 


 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2020 г.

Регистрационный № 58536

УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 31 марта 2020 г. N 97

Требования к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, к порядку и срокам его хранения в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, требования к точности определения координат места нахождения транспортного средства и пункта технического осмотра

  1. При проведении технического диагностирования транспортного средства категории М, N и L1 должны быть сделаны фотографические изображения транспортного средства с использованием средств фотофиксации:

    • в начале проведения технического диагностирования (фотографическое изображение должно содержать изображение передней части транспортного средства, которое фиксирует марку, цвет и государственный регистрационный знак транспортного средства (для категорий М и N));

    • в конце проведения технического диагностирования (фотографическое изображение должно содержать изображение задней части транспортного средства, которое фиксирует марку, цвет и государственный регистрационный знак транспортного средства).

  2. При проведении технического диагностирования транспортного средства категории О1 (далее - прицеп) должны быть сделаны фотографические изображения транспортного средства с использованием средств фотофиксации:

    • в начале проведения технического диагностирования (фотографическое изображение должно содержать изображение передней части тягача, буксирующего прицеп, которое фиксирует марку, цвет и государственный регистрационный знак тягача);

    • в конце проведения технического диагностирования (фотографическое изображение должно содержать изображение задней части прицепа, которое фиксирует его марку, цвет и государственный регистрационный знак).

  3. Файлы с фотографическими изображениями должны иметь формат .jpg, .jpeg, .png или одиночный кадр видеоряда в формате MJPEG, содержать дату, время, координаты места фотографирования и быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта, проводившего техническое диагностирование транспортного средства. Объем файла должен быть не менее 300 и не более 700 килобайт.

    Размеры изображения по горизонтали и вертикали должны быть не менее 1280x720 пикселей. Формат цвета RGB не менее 16 бит, изображение в градациях серого или в черно-белом форматах не допускается.

    Высота символа государственного регистрационного знака, представленного на фотографическом изображении, должна составлять не менее 8 пикселей.

  4. Координаты места нахождения транспортного средства в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии (места его фотографирования) должны определяться на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации с погрешностью определения не более 15 м по координатным осям при доверительной вероятности 0,95.

  5. Время фотофиксации транспортного средства в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии должно определяться на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации с погрешностью определения не более 3 секунд при доверительной вероятности 0,95.

  6. Файлы с фотографическими изображениями, переданные техническим экспертом, проводившим техническое диагностирование транспортного средства, в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (далее - ЕАИСТО)2 в соответствии с пунктом 7 части 3 и частью 4 статьи 12 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"3, хранятся в ЕАИСТО не менее 5 лет с даты их передачи.

  7. Если по истечении срока хранения диагностической карты, сформированной по итогам проведения технического осмотра4, оператором ЕАИСТО принято решение о ее удалении из этой информационной системы, файлы с фотографическими изображениями, относящиеся к этой диагностической карте, также подлежат удалению оператором ЕАИСТО из этой информационной системы.

  8. Оператор ЕАИСТО обеспечивает хранение файлов с фотографическими изображениями в некорректируемом виде в течение указанного в пункте 6 настоящих Требований срока.

1 Категории транспортных средств соответствуют классификации, установленной в подпункте 1.1 приложения N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011, утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (опубликовано 15 декабря 2011 г. на официальном сайте Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

2 Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2011 г. N 1115 "О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 156; 2018, N 49, ст. 7600).

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; 2019, N 23, ст. 2905.

4 Часть 3.1 статьи 19 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; 2019, N 23, ст. 2905).