Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НАШИ УСЛУГИ:

 

МБЦентр - пункт техосмотра под ключ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

МБЦентр • Помощь в аккредитации пункта техосмотра.
Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

Расчет пропускной способности ПТО

Помощь в восстановлении пропускной способности ПТО после обнуления

Что делать если на ПТО обнулили пропускную способность?

Восстановим пропускную в течение 2-3 дней: +7 (495) 968-14-97

Помощь в перерасчете пропускной способности ПТО

Значение пропускной способности ПТО зависит от:

  • количества диагностических постов;
  • количества технических экспертов;
  • продолжительности и количества смен;

Как мы увеличиваем пропускную способность ПТО:

  • проведем оценку максимально возможной пропускной способности - бесплатно;
  • предложим варианты решений по увеличению пропускной;
  • подготовим и подадим документы на внесение изменений.

Стоимость услуг:

  • оценка проводится бесплатно;
  • Рассчитать стоимость: +7 (495) 968-14-97

Методика расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра

Приведенная Методика расчета, утвержденная приказом Минтранса России от 30.04.2020 г. № 151 действует до 1 сентября 2024 года.

С 1 сентября 2024 года вступают в силу изменения Методики расчета пропускной способности, утвержденные приказом Минтранса России от 04.12.2023 № 395

  1. Методика расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра (далее - Методика) предназначена для определения максимального (предельного) количества транспортных средств, в отношении которых в пункте технического осмотра или с использованием передвижной диагностической линии может быть проведен технический осмотр за сутки, с учетом области аккредитации, характеристик производственно-технической базы оператора технического осмотра, его режима работы, количества работающих одновременно технических экспертов.
  2. Расчет значения пропускной способности пункта технического осмотра проводится для каждого пункта технического осмотра и каждой передвижной диагностической линии (при наличии).
  3. Значение пропускной способности пункта технического осмотра рассчитывается по формуле:
  K
 

Ппун=

Σ

 Пlдл

 

l=1

 

где:

Ппун - значение пропускной способности пункта технического осмотра, транспортных средств/сутки;

К - количество диагностических линий пункта технического осмотра;

Пlдл - значение пропускной способности l-ой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии, транспортных средств/сутки.

  1. Значение пропускной способности l-ой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии за сутки рассчитывается по формуле:

 

Пlдл=

 

W*t*n

T

 

 

                     

 

где:

Пlдл - значение пропускной способности l-ой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии, транспортных средств/сутки;

W - число одновременно работающих на диагностической линии технических экспертов;

t - продолжительность рабочей смены одного технического эксперта, час/эксперт;

n - число рабочих смен в сутки, смен/сутки;

Т - расчетная продолжительность технического осмотра транспортного средства, час/транспортное средство.

  1. Расчетное число одновременно работающих на диагностической линии технических экспертов не может быть больше числа диагностических постов диагностической линии.
  2. Продолжительность рабочей смены одного технического эксперта и число рабочих смен в сутки для каждой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии, регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, утверждаемыми оператором технического осмотра в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

За расчетное значение продолжительности технического осмотра транспортного средства принимается наименьшая продолжительность технического диагностирования транспортного средства из области аккредитации каждого пункта технического осмотра и каждой передвижной диагностической линии, техническое диагностирование которого допустимо на данной диагностической линии, за исключением транспортных средств категорий L, O1 и O2, в соответствии с правилами проведения технического осмотра транспортных средств и правилами проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 7 и пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» соответственно.

Законодательство

Приказ Минтранс России от 30 апреля 2020г. № 151 | Об утверждении методики расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра и типового перечня технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта:

NEW Приказ Минтранс России от 4 декабря 2023г. № 395 | О внесении изменений в приказ Минтранс России от 30.04.2020 г. № 151 "Об утверждении методики расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра и типового перечня технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий ТС и ГНЭТ (вступает в силу с 01.09.2024):