Помощь в восстановлении пропускной способности ПТО после обнуления
Что делать если на ПТО обнулили пропускную способность?
Восстановим пропускную в течение 2-3 дней: +7 (495) 968-14-97
Помощь в перерасчете пропускной способности ПТО
Значение пропускной способности ПТО зависит от:
- количества диагностических постов;
- количества технических экспертов;
- продолжительности и количества смен;
Как мы увеличиваем пропускную способность ПТО:
- проведем оценку максимально возможной пропускной способности - бесплатно;
- предложим варианты решений по увеличению пропускной;
- подготовим и подадим документы на внесение изменений.
- оценка проводится бесплатно;
- Рассчитать стоимость: +7 (495) 968-14-97
Методика расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра
Приведенная Методика расчета, утвержденная приказом Минтранса России от 30.04.2020 г. № 151 действует до 1 сентября 2024 года.
С 1 сентября 2024 года вступают в силу изменения Методики расчета пропускной способности, утвержденные приказом Минтранса России от 04.12.2023 № 395
- Методика расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра (далее - Методика) предназначена для определения максимального (предельного) количества транспортных средств, в отношении которых в пункте технического осмотра или с использованием передвижной диагностической линии может быть проведен технический осмотр за сутки, с учетом области аккредитации, характеристик производственно-технической базы оператора технического осмотра, его режима работы, количества работающих одновременно технических экспертов.
- Расчет значения пропускной способности пункта технического осмотра проводится для каждого пункта технического осмотра и каждой передвижной диагностической линии (при наличии).
- Значение пропускной способности пункта технического осмотра рассчитывается по формуле:
K |
||
Ппун= |
Σ |
Пlдл |
l=1 |
где:
Ппун - значение пропускной способности пункта технического осмотра, транспортных средств/сутки;
К - количество диагностических линий пункта технического осмотра;
Пlдл - значение пропускной способности l-ой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии, транспортных средств/сутки.
- Значение пропускной способности l-ой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии за сутки рассчитывается по формуле:
Пlдл= |
|
|
где:
Пlдл - значение пропускной способности l-ой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии, транспортных средств/сутки;
W - число одновременно работающих на диагностической линии технических экспертов;
t - продолжительность рабочей смены одного технического эксперта, час/эксперт;
n - число рабочих смен в сутки, смен/сутки;
Т - расчетная продолжительность технического осмотра транспортного средства, час/транспортное средство.
- Расчетное число одновременно работающих на диагностической линии технических экспертов не может быть больше числа диагностических постов диагностической линии.
- Продолжительность рабочей смены одного технического эксперта и число рабочих смен в сутки для каждой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии, регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, утверждаемыми оператором технического осмотра в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
За расчетное значение продолжительности технического осмотра транспортного средства принимается наименьшая продолжительность технического диагностирования транспортного средства из области аккредитации каждого пункта технического осмотра и каждой передвижной диагностической линии, техническое диагностирование которого допустимо на данной диагностической линии, за исключением транспортных средств категорий L, O1 и O2, в соответствии с правилами проведения технического осмотра транспортных средств и правилами проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 7 и пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» соответственно.