Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ПРИКАЗ

30 апреля 2020 г.                                                  №151

Об утверждении методики расчета значения пропускной способности пункта
технического осмотра и типового перечня технологических операций
по проведению технического диагностирования различных категорий
транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического
транспорта

 

В соответствии с пунктом 9 статьи 8, частью 2 статьи 11 и частью 4 статьи 11.1 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3881; 2019, № 23, ст. 2905), пунктом 1 и подпунктом 5.2.53(50) пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2020, № 8, ст. 1031), п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить:

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2021 года.

 

Министр  Е.И. Дитрих

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к приказу Минтранса России
от 30.04.2020 г. № 151

МЕТОДИКА
расчета значения пропускной способности пункта
технического осмотра

  1. Методика расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра (далее - Методика) предназначена для определения максимального (предельного) количества транспортных средств, в отношении которых в пункте технического осмотра или с использованием передвижной диагностической линии может быть проведен технический осмотр за сутки, с учетом области аккредитации, характеристик производственно-технической базы оператора технического осмотра, его режима работы, количества работающих одновременно технических экспертов.
  2. Расчет значения пропускной способности пункта технического осмотра проводится для каждого пункта технического осмотра и каждой передвижной диагностической линии (при наличии).
  3. Значение пропускной способности пункта технического осмотра рассчитывается по формуле:
  K
 

Ппун=

Σ

 Пlдл

 

l=1

 

где:

Ппун - значение пропускной способности пункта технического осмотра, транспортных средств/сутки;

К - количество диагностических линий пункта технического осмотра;

Пlдл - значение пропускной способности l-ой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии, транспортных средств/сутки.

  1. Значение пропускной способности l-ой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии за сутки рассчитывается по формуле:

 

Пlдл=

 

W*t*n

T

 

 

                     

 

где:

Пlдл - значение пропускной способности l-ой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии, транспортных средств/сутки;

W - число одновременно работающих на диагностической линии технических экспертов;

t - продолжительность рабочей смены одного технического эксперта, час/эксперт;

n - число рабочих смен в сутки, смен/сутки;

Т - расчетная продолжительность технического осмотра транспортного средства, час/транспортное средство.

  1. Расчетное число одновременно работающих на диагностической линии технических экспертов не может быть больше числа диагностических постов диагностической линии.
  2. Продолжительность рабочей смены одного технического эксперта и число рабочих смен в сутки для каждой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии, регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, утверждаемыми оператором технического осмотра в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

За расчетное значение продолжительности технического осмотра транспортного средства принимается наименьшая продолжительность технического диагностирования транспортного средства из области аккредитации каждого пункта технического осмотра и каждой передвижной диагностической линии, техническое диагностирование которого допустимо на данной диагностической линии, за исключением транспортных средств категорий L, O1 и O2, в соответствии с правилами проведения технического осмотра транспортных средств и правилами проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 7 и пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» соответственно.

Текст документа: