Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МБЦентр - пункт техосмотра под ключ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

МБЦентр • Помощь в аккредитации пункта техосмотра.
Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

Усиленная квалифицированная электронная подпись технического эксперта

С 1 января 2022 года доступ к системе ЕАИСТО будет осуществляться только с усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) полученной в ФНС или аккредитованных УЦ.

       

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТО

(для доступа в учетную запись ОТО в ЕАИСТО-М)
   
       

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ЭКСПЕРТА

(для доступа и внесения сведений о проведенной диагностике в ЕАИСТО-М)
   
       

Согласно Статье 6 Федерального закона 63-ФЗ "Об электронной подписи", Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Пунктом 7 Статьи 17 Федерального закона 170-ФЗ О техническом осмотре транспортных средств, Техническое диагностирование осуществляется техническими экспертами, ответственными за его проведение и принимающими решение о выдаче диагностической карты, содержащей сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

В соответствии с пунктом 15 Правил проведения технического осмотра, по результатам техосмотра оператор оформляет в ЕАИСТО диагностическую карту, содержащую заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности ТС (подтверждающую или не подтверждающую допуск транспортного средства к участию в дорожном движении), которая подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта, проводившего техническое диагностирование транспортного средства.

В соответствии с Пунктом 3 Требований к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, утвержденных приказом N 97 Минтранса России, Файлы с фотографическими изображениями должны иметь формат .jpg, .jpeg, .png или одиночный кадр видеоряда в формате MJPEG, содержать дату, время, координаты места фотографирования и быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта, проводившего техническое диагностирование транспортного средства.

Как получить квалифицированную электронную подпись технического эксперта

  1. Оставьте заявку, для связи с Вами, уточнения деталей получения электронной подписи — в офисе УЦ или с курьером и выставления счета на оплату. Обратите внимание — выезд курьера возможен не везде.
  2. Соберите документы для выпуска подписи — их необходимо принести в офис УЦ или прикрепите сканы в личном кабинете на сайте.
  3. В течение 1-2 дней Удостоверяющий центр проверит Вашу заявку на подпись. Когда ее одобрят, по телефону или почте поступит сообщение.
  4. Посетите офис УЦ с оригиналами документов или закажите выезд курьера для удостоверения личности перед выпуском УКЭП.

Заявка на оформление электронной подписи технического эксперта

Список документов для оформления УКЭП

  1. Паспорт владельца сертификата

Разворот с фотографией. Оригинал или заверенная копия (заверить может юридическое лицо при наличии печати, нотариус или сервисный центр).

Вместо паспорта можно представить:

      • Гражданам РФ: временное удостоверение личности
      • Если нет гражданства РФ: иностранный паспорт или вид на жительство в РФ (если нет паспорта)

Если данные в паспорте не продублированы на русском языке, нужен нотариально заверенный перевод.

  1. Заявление на выдачу сертификата

Заявление выдаст сотрудник сервисного центра после представления документов. Если вы подаёте заявку через личный кабинет, скачайте готовое заявление там. Только оригинал.

  1. Страховое свидетельство Пенсионного Фонда (СНИЛС)

Потребуется, если ваши данные не пройдут автоматическую проверку в ПФР. Лицевая сторона карточки СНИЛС или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального учета (скачивается в личном кабинете на сайте ПФР). Лицевая сторона. Оригинал или заверенная копия (заверить может юридическое лицо при наличии печати, нотариус или сервисный центр).

Могут потребоваться

  1. Доверенность на право подписи

Потребуется, если заявление на выдачу, договор или акт от имени организации подпишет не руководитель, а уполномоченное лицо. Доверенность должна действовать на момент подписания документов. Оригинал или заверенная копия. Скачать шаблон

  1. Доверенность на получение

Потребуется, если сертификат выдаётся на сотрудника организации и он сам придёт на встречу для проверки документов и личности. Если придет руководитель — доверенность не нужна.
Оригинал или заверенная копия. Скачать шаблон

В редких случаях сервисный центр может запросить дополнительные документы

Как настроить электронную подпись и компьютер для работы с ЕАИСТО-М

Пример работы онлайн-помощника по автоматической настройке компьютера для работы с сертификатом электронной подписи.Пример работы онлайн-помощника по автоматической настройке компьютера для работы с сертификатом электронной подписи.

Для подключения к ЕАИСТО-М с электронной подписью нужно настроить компьютер - установить все программы и дополнения для использования УКЭП.

Настройку можно провести вручную или с помощью онлайн-помощника.

При ручной настройке:

  1. Установить средство криптозащиты информации (СКЗИ) для шифрования данных и генерции электронной подписи для документов (КриптоПро CSP или ViPNet CSP).
  2. Установить корневые сертификаты УЦ, который выпустил сертификат подписи, и драйвер для токена, если подпись хранится на нем.
  3. Настроить браузер, в котором вы будете работать с подписью — скачать и установить плагины, необходимые для генерации и проверки ЭП.
  4. Если потребуется, установить плагины для работы с ЕАИСТО-М.

Чтобы настроить компьютер в автоматическом режиме, воспользуйтесь помощью онлайн-помощника. Он подберет программы и компоненты, необходимые для работы подписи, и предложит их установить. Согласитесь на установку — и в течение 15 минут компьютер будет готов для работы с подписью.