Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НАШИ УСЛУГИ:

 

МБЦентр - пункт техосмотра под ключ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

МБЦентр • Помощь в аккредитации пункта техосмотра.
Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

Привязка статических ip-адресов как мера противодействия торговле ДК

Привязка статических ip-адресов как мера противодействия торговле ДК

Опубликовано 11.06.2020

Плохое функционирование Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств (далее – ЕАИСТО) взбудоражило отрасль. В течение более чем 2 недель операторы техосмотра испытывают проблемы с подключением к ЕАИСТО для передачи сведений о проведенной диагностике АМТС в соответствии с действующим законодательством.

Официальной информации от ГИБДД о проблемах с ЕАИСТО нет, но 11 июня 2020 года, в разделе Техосмотр, на сайте РСА, появляется сообщение следующего характера:

Сообщение на сайте РСА о необходимости предоставить статический IPСообщение на сайте РСА о необходимости предоставить статический IP

 

Возникает ряд вопросов как к РСА, разместившему это объявление, так и к ГИБДД, являющемуся оператором ЕАИСТО:

  1. С какой целью изменили условия доступа в ЕАИСТО, сделав "белый список" IP адресов?
  2. Каким нормативным актом (любым документом) регулируется "белый список"?
  3. В каком виде должно быть письмо со статическим IP?
  4. Будет ли и когда официальное заявление (разъяснение) ГИБДД по изменению условий доступа?
  5. Существенные сбои в работе ЕАИСТО начались 3-4 июня, а до 15 июня многие операторы так и не смогли нормально работать. Кто ответит за двухнедельный фактический запрет деятельности?
  6. Как оператор может узнать получено ли его письмо?
  7. В течение какого времени письмо оператора будет обработано и он получит нормальный доступ в ЕАИСТО?
  8. Когда будет организована нормальная техподдержка операторов по вопросам работы системы?
  9. Как происходит обработка писем и как она защищена от ошибок?
  10. Что делать если письмо отправлено, но доступ так и не получен?
  11. Отправил письмо, получил доступ, но через какое-то время снова не могу зайти в базу. Что делать?
  12. Провайдер присвоил нам IP "с нулями" пример: 023.011.56.187. Будет ли корректно отправлять так или убрать нули (23.11.56.187)?
  13. Если нет статического IP, то можно работать через вебсервис. Где посмотреть список работающих таких сервисов, чтобы выбрать?
  14. Если нет статического IP,  то как редактировать свои данные в личном кабинете, например, поменять пароль техэксперта?
  15. Сколько IP адресов оператор может передать в ГИБДД для привязки?
  16. Есть различия в условиях для подключения к учётной записи технического эксперта и ОТО?
  17. Как получить доступ к личному кабинету ОТО, в случае командировки (отпуска, болезни, проблем со связью на пункте и т.д.)?