Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

СКОЛЬКО СТОИТ ОТКРЫТЬ ПУНКТ ТЕХОСМОТРА:

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

БЛОГ | Всё о техосмотре

Ответственность за продажу диагностических карт

Опубликовано 20.04.2017

До недавнего времени, ответственность за неправомерные действия с диагностическими картами, возлагалась только на Операторов технического осмотра, согласно статье 14.4.1 КоАП.

В данный момент, набирает тенденцию новый тренд: наказание агентов за продажу диагностических карт. При этом, если Оператор ТО отделается административной ответственностью и штрафом, то агентов наказывают по статьям Уголовного кодекса.

Ниже мы приводим краткие выдержки из приговоров и решений судов различных инстанций:

Читать полностью »

Как легализовать ГБО? Этапы узаконивания ГБО.

Опубликовано 29.03.2017

Если вы ездите на машине с газобалонным оборудованием (ГБО), у вас могут возникнуть проблемы с его легализацией. На самом деле, отметка о том, что на автомобиле установлено ГБО, должны быть как в техническом паспорте транспортного средства и в свидетельстве о регистрации. Если этого нет, переделка считается незаконной – следовательно, ее необходимо узаконивать. С лета 2016 года начались массовые облавы ГИБДД. Это касалось не только ГБО, но именно владельцы автомашин с газобалонным оборудованием оказались в особом фокусе внимания. И сегодня мы узнаем о легализации ГБО, а также о том, какая ответственность за езду с незаконным ГБО.

Читать полностью »

Как открыть пункт техосмотра: основные моменты

Опубликовано 13.01.2017

Основные моменты: что необходимо для открытия пункта техосмотра.Основные моменты: что необходимо для открытия пункта техосмотра.

 

Для тех, кто думает открыть свой пункт техосмотра, краткий ликбез:

Кто раздает права на проведение техосмотра:

Аккредитация операторов техосмотра проводится в соответствии с правилами аккредитации, установленными приказом Минэкономразвития РФ.
Полномочия на проведение аккредитации возложены на Российский союз автостраховщиков (РСА).
Целью аккредитации считается подтверждение соответствия заявителя установленным законным требованиям.

Читать полностью »

Что делать, если на автомобиль упало дерево

Опубликовано 04.01.2017

Что делать, если Ваш автомобиль пострадал во дворе дома, от рухнувшего на него дерева?Что делать, если Ваш автомобиль пострадал во дворе дома, от рухнувшего на него дерева?

Когда человек оставляет автомобиль рядом с домом, он не задумывается о возможных неприятных последствиях своего поступка, надеясь, что с машиной ничего не случится. Однако иногда все может произойти не так, как хочется хозяину авто. Например, на него может упасть дерево, сломанное сильным порывом ветра. И в такой ситуации едва ли удастся избежать ремонта автомобиля. При этом можно попытаться найти виноватых в подобном пришествии, и хотя бы немного уменьшить затраты на восстановление своего железного друга.

Сохранить

Читать полностью »

Возмещение по ОСАГО: ремонт вместо компенсации

Опубликовано 30.12.2016

Страховые не хотят возмещать убытки по ДТП деньгами - соглашаться ли на восстановительно-ремонтные работы?

ЦБ России и Минфин РФ пришли к общему знаменателю в формировании единого пакета поправок ко второму чтению, уже успевшего нашуметь, законопроекта о создании государственной компании ОСАГО. Ключевая роль данных поправок в том, что они призваны установить новый порядок начисления компенсационных выплат, которые требуются участникам ДТП, застрахованным от подобных случаев.

Сохранить

Сохранить

Читать полностью »

За фиктивный технический осмотр будут наказывать рублем

Опубликовано 28.10.2016

Рынок техосмотра ждет очередная глобальная реформа? Кто теперь будет кошмарить рынок ТО?Рынок техосмотра ждет очередная глобальная реформа? Кто теперь будет кошмарить рынок ТО?


Слухи о масштабной реформе в сфере технического осмотра приобретают реальные очертания. Видимо, многому из того, что пока обсуждается на уровне коридоров, суждено сбыться.

По сообщениям, выложенным в «Газете.Ru», функцию контролирующего органа на государственном уровне будет выполнять Ространснадзор. Водителям интересно будет узнать о том, что к ним в бардачки вскоре вернется диагностическая карта, а за ее отсутствие будет назначено суровое наказание в виде лишения прав – краткосрочное, правда, но и это может неприятно выбить из колеи. В одном лишь эксперты убеждены: реформа нужна, необходимость ее проведения назрела давно, как та самая революционная ситуация, что привела когда-то к перемене власти в Царской России. На нее возлагается почетная миссия – решить проблему распространения фиктивных диагностических карт.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Читать полностью »

Становление национальной системы аккредитации в России

Опубликовано 30.09.2016

 

Какие новшества ждут Техосмотр в 2017 году? Новая реформа или работа над ошибками? Аккредитация техосмотра перейдет в Росаккредитацию?Какие новшества ждут Техосмотр в 2017 году? Новая реформа или работа над ошибками? Аккредитация техосмотра перейдет в Росаккредитацию?

В марте 2016 года, в Ярославле, прошел очередной Госсовет посвященный проблемам транспорта и безопасности дорожного движения. По итогам заседания Президент РФ Владимир Путин поручил Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву подготовить предложения по установлению государственного контроля за организацией и проведением техосмотра в нашей стране. Со стороны МВД, в свою очередь, появился проект изменений в Федеральный закон ФЗ-170 "О техническом осмотре транспортных средств", предусматривающий исключение из текста закона Российского союза автостраховщиков (РСА) и передачу полномочий по аккредитации техосмотра и контролю за его проведением в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитацию).

Сохранить

Читать полностью »

Инструкция: как восстановить логин и пароль ЕАИСТО

Опубликовано 26.09.2016

Как восстановить логин и пароль ЕАИСТО? К кому обратиться? Куда писать? Что делать, если в Вашей учетной записи ЕАИСТО чужие карты? Пошаговая инструкция здесь: Как восстановить логин и пароль ЕАИСТО? К кому обратиться? Куда писать? Что делать, если в Вашей учетной записи ЕАИСТО чужие карты? Пошаговая инструкция здесь:

 

Вы являетесь оператором технического осмотра? Обнаружили, что под Вашей учетной записью орудуют мошенники, которые вносят данные о якобы проведенных Вами диагностиках? Поздравляем - Вас "вскрыли"!
Что делать? Как и куда писать в случае, если у Вас украли логин и/или пароль для доступа к ЕАИСТО.
Инструкция дополненная и развернутая.

Читать полностью »

Будет ли новая реформа техосмотра?

Опубликовано 10.06.2016

Представители Министерства внутренних дел не раз в ходе различных заседаний, съездов, конференций выражали обеспокоенность сложившейся ситуацией на российских дорогах. Недавно от руководящих структур ведомства вновь прозвучало предложение об усилении влияния государственных органов на выполнение и результаты процедур технического осмотра. В качестве объяснения приводятся статистические данные о растущем количестве ДТП, совершенных при участии неисправных автомобилей.

Читать полностью »

Съезд операторов техосмотра 2016

Опубликовано 05.06.2016

18 мая 2016 года, в Москве, в Президент отеле состоялся очередной Съезд представителей операторов ТО.

В работе съезда приняли участие 98 делегатов от 540 операторов ТО России, представивших 58 субъектов страны. Участники заслушали несколько выступлений, в которых были четко обозначены проблемы технического осмотра в Российской Федерации и конкретизированы их решения.

На открытии съезда прозвучало выступление заместителя начальника ГУОБДД МВД России, Швецова Владимир Владимирович. Он обозначил позиции некоторых ведомств, ответственных за проведение, контроль над техническим осмотром на территории РФ.Выступление Зам.начальника ГУОБДД МВД России Швецова В.В на Съезде операторов ТО 2016Выступление Зам.начальника ГУОБДД МВД России Швецова В.В на Съезде операторов ТО 2016

Читать полностью »

Профессиональный стандарт: "Специалист по техническому диагностированию и контролю"

Опубликовано 29.05.2016

ПРИКАЗ Минтруда РФ от 23.03.2015 N 187н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА "СПЕЦИАЛИСТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ДИАГНОСТИРОВАНИЮ И КОНТРОЛЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ПЕРИОДИЧЕСКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.04.2015 N 37055)

С 2015 года, наём сотрудников пункта технического осмотра регламентируется Приказом Минтруда №187н от 23 марта 2015г.

Согласно этого документа, например, должность Управляющего, Директора или Генерального директора Оператора технического осмотра (пункта технического осмотра), может занимать сотрудник соответствующий следующим требованиям:

Требования к образованию и обучению: Высшее образование в области технической эксплуатации транспортных средств, высшее образование в области технической эксплуатации машин и механизмов - специалитет, магистратура и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации.
Требования к опыту практической работы: Не менее пяти лет работы по техническому контролю и диагностике в области технической эксплуатации и технического обслуживания транспортных средств.
Особые условия допуска к работе:

Аттестация по данному профессиональному стандарту

Какие ещё сюрпризы ждут Операторов техосмотра в связи с изменением требований к техническим экспертам?..

Читать полностью »

Услуги автоюриста

Опубликовано 03.05.2016

Не каждый водитель может оценить реальный ущерб после ДТП и правильно взыскать эту сумму со страховой компании. Поможет автоюрист! Подробнее:Не каждый водитель может оценить реальный ущерб после ДТП и правильно взыскать эту сумму со страховой компании. Поможет автоюрист! Подробнее:

Воспользовавшись бесплатной консультацией автоюриста, водители и пешеходы, попавшие в дорожно-транспортное происшествие, смогут найти правильный путь для решения своей проблемы. Незнание каких-то законов иногда приводит автолюбителей к совершению самых ненужных и абсурдных действий, которые могут сильно навредить в дальнейшем. Очень часто участники дорожных аварий не хотят ввязываться в судебные тяжбы со страховщиками, чем самым лишают себя получения достойной денежной компенсации, поскольку деньги остаются в страховой компании. При подаче заявления в суд, необходимо грамотное составление иска, иначе он вообще может быть не рассмотрен. Если за дело возьмется опытный правозащитник, то многих ошибок и неверных действий удастся избежать.

Читать полностью »

Ремонт автомобиля по ОСАГО без учета износа.

Опубликовано 22.04.2016

В страховании ОСАГО наступает переломный момент: ремонт без учета стоимости износаВ страховании ОСАГО наступает переломный момент: ремонт без учета стоимости износа

Страховщики вскоре пересмотрят тарифы выплат по ОСАГО.

 Автовладелец больше всех заинтересован в защите собственного транспортного средства. Государство решило пойти на уступки собственникам автомобилей и принять поправки к Закону, разрешающие ремонтировать аварийное транспортное средство, не учитывая степень его износа.

Читать полностью »

Коэффициент Бонус-Малус для полисов ОСАГО: настоящее и будущее

Опубликовано 29.03.2016

О реформе коэффициента бонус-малус (КБМ)

Как известно, РСА направил в Центробанк предложение о проведении реформы существующих тарифов и коэффициентов для полисов ОСАГО. Она должна коснуться коэффициентов бонус-малус (КБМ), что в значительной степени отразится на стоимости полисов ОСАГО.

Читать полностью »

Страховые брокеры

Опубликовано 23.03.2016

На страховом рынке сейчас существует четыре основных участника, а именно страхователи, агенты, брокеры, и, собственно говоря, сами страховые компании.

Страховые брокеры появились на российском рынке не так давно, как все остальные группы, и до сих не все понимают значение и функции этих специалистов.

Брокер – это посредник, участвующий в цепочке, между страховой компанией и страхователем. Такие специалисты обязаны иметь лицензию, которая выдается ФССН.

Читать полностью »

Страховщики объявили войну фальшивым полисам ОСАГО

Опубликовано 17.03.2016

Вызовет ли обмен полисов ОСАГО очереди у офисов страховых компаний?Вызовет ли обмен полисов ОСАГО очереди у офисов страховых компаний?

По предположениям экспертов финансового рынка, в настоящий момент в Российской Федерации каждый десятый полис ОСАГО является фальшивым. По причине, что страну буквально наполнили поддельные полисы ОСАГО, страховщики Российской Федерации в этом году не смогут получить сумму в пределах пяти миллиардов рублей. Об этом заявил Игорь Юргенс, который занимает пост Президента РСА и ВСС. Столь неутешительное для страховых компаний заявление было сделано во время заседания президиума Госсовета РФ по безопасности дорожного движения.

Читать полностью »

Как выбрать сервисный центр для прохождения ТО

Опубликовано 11.01.2016

Если обслуживать автомобиль в сервисном центре автодилера дорого, то Вы можете найти другой сертифицированный автосервис и проходить ТО дешевле, без потери гарантии.

После приобретения автомобиля вопрос о прохождении ТО волнует счастливого владельца меньше всего. Дабы не усложнять себе жизнь, большинство автовладельцев предпочитают проходить техобслуживание у того же дилера, который и продал машину. Тем не менее, это совсем не обязательно, ведь для прохождения ТО можно воспользоваться услугами любого сертифицированного техцентра, при этом гарантия на автомобиль не будет утеряна.

Читать полностью »

IV Конференция «Система технического осмотра транспортных средств и безопасность дорожного движения 2015»: о перспективах на 2016 год.

Опубликовано 15.12.2015

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Российский союз автостраховщиков (РСА) провел 11 декабря в Москве ежегодную Конференцию по техническому осмотру транспортных средств «Система технического осмотра транспортных средств и безопасность дорожного движения 2015». В конференции, также, приняли участие представители Центробанка, МинЭкономРазвития, научного сообщества, операторы техосмотра и их объединения. В отличие от прошлого года, представителей международного сообщества не было. Также, не проводилось и круглых столов, посвященных отдельным вопросам. Подробнее о предыдущей III Международной конференции "Системы технического осмотра транспортных средств и безопасность дорожного движения 2014" можно прочесть здесь: ссылка.

Основным лейтмотивом Конференции в этом году был вопрос нарушения правил проведения техосмотра и безопасности доступа Операторов техосмотра к Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО).

Но, как говорится, "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", поэтому мы предлагаем Вам виртуально по-присутствовать на Конференции.

Смотрите Вступительное слово исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Уфимцева Евгения Владимировича и его ответы на злободневные вопросы из зала.

Читать полностью »

Что делать, если у Оператора ТО украли логин и пароль: пошаговая инструкция.

Опубликовано 29.11.2015

Что делать, если под Вашим логином и паролем кто-то чужой вносит данные в ЕАИСТО? Инструкция здесь:

Мошенники выбрали новый способ получить доступ к ЕАИСТО, позволяющий им не заботиться о сохранении компании оператора – воровство логина и пароля для доступа к базе. Этих людей не останавливает даже то, что они могут реально разорить кого-то из предпринимателей-операторов ТО. Они поставили под удар деятельность индивидуальных предпринимателей, несущих ответственность личным имуществом.

Читать полностью »

Нарушения в техосмотре

Опубликовано 12.11.2015

Нарушения правил проведения техосмотра: у 90 операторов ТО приостановлена аккредитация

Проходя процедуру аккредитации, каждый потенциальный участник системы изучает Правила проведения технического осмотра. Соответственно, все операторы знают тот допустимый порог, в рамках которого их действия считаются правомерными. Если регулятор зафиксирует 1-2 нарушения, он принимает решение о приостановлении деятельности оператора техосмотра. В худшем случае каждого злостного нарушителя ждет еще более серьезная процедура – аннулирование аттестата.

Читать полностью »