Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МБЦентр • Помощь в аккредитации пункта техосмотра.
Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

БЛОГ | Всё о техосмотре

Требования к техническим экспертам

Опубликовано 14.07.2020

Минпромторг - Приказ "Об утверждении Квалификационных требований к техническим экспертам"Минпромторг - Приказ "Об утверждении Квалификационных требований к техническим экспертам"

С 14 июля 2020 г. вступили в силу новые Квалификационные требования к техническим экспертам.

Кратко о внесенных изменениях:

  1. Снято ограничение по открытым категориям в водительском удостоверении технического эксперта (в/у больше не требуется);
  2. Технический эксперт с профильным высшим или средним образованием входящим в группу специальностей "Техника и технологии наземного транспорта", проходит без дополнительного образования;
  3. Все остальные специальности требуют Диплом (не Свидетельство) о профессиональной переподготовке (повышении квалификации) и не менее одного года стажа работы по профилю связанному с диагностикой и обслуживанием АМТС;
  4. Для работы Экспертом на пункте ГНЭТ, кроме вышеуказанного, требуется  удостоверения о проверке знаний правил работы в электроустановках с группой допуска не ниже третьей.

Текст Приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 20 марта 2020 г. N 918 "Об утверждении Квалификационных требований к техническим экспертам", взамен утратившего силу приказа N 1664 от 1 декабря 2011 г.

Читать полностью »

Привязка статических ip-адресов как мера противодействия торговле ДК

Опубликовано 11.06.2020

Плохое функционирование Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств (далее – ЕАИСТО) взбудоражило отрасль. В течение более чем 2 недель операторы техосмотра испытывают проблемы с подключением к ЕАИСТО для передачи сведений о проведенной диагностике АМТС в соответствии с действующим законодательством.

Официальной информации от ГИБДД о проблемах с ЕАИСТО нет, но 11 июня 2020 года, в разделе Техосмотр, на сайте РСА, появляется сообщение следующего характера:

Сообщение на сайте РСА о необходимости предоставить статический IPСообщение на сайте РСА о необходимости предоставить статический IP

 

Возникает ряд вопросов как к РСА, разместившему это объявление, так и к ГИБДД, являющемуся оператором ЕАИСТО:

  1. С какой целью изменили условия доступа в ЕАИСТО, сделав "белый список" IP адресов?
  2. Каким нормативным актом (любым документом) регулируется "белый список"?
  3. В каком виде должно быть письмо со статическим IP?
  4. Будет ли и когда официальное заявление (разъяснение) ГИБДД по изменению условий доступа?
  5. Существенные сбои в работе ЕАИСТО начались 3-4 июня, а до 15 июня многие операторы так и не смогли нормально работать. Кто ответит за двухнедельный фактический запрет деятельности?
  6. Как оператор может узнать получено ли его письмо?
  7. В течение какого времени письмо оператора будет обработано и он получит нормальный доступ в ЕАИСТО?
  8. Когда будет организована нормальная техподдержка операторов по вопросам работы системы?
  9. Как происходит обработка писем и как она защищена от ошибок?
  10. Что делать если письмо отправлено, но доступ так и не получен?
  11. Отправил письмо, получил доступ, но через какое-то время снова не могу зайти в базу. Что делать?
  12. Провайдер присвоил нам IP "с нулями" пример: 023.011.56.187. Будет ли корректно отправлять так или убрать нули (23.11.56.187)?
  13. Если нет статического IP, то можно работать через вебсервис. Где посмотреть список работающих таких сервисов, чтобы выбрать?
  14. Если нет статического IP,  то как редактировать свои данные в личном кабинете, например, поменять пароль техэксперта?
  15. Сколько IP адресов оператор может передать в ГИБДД для привязки?
  16. Есть различия в условиях для подключения к учётной записи технического эксперта и ОТО?
  17. Как получить доступ к личному кабинету ОТО, в случае командировки (отпуска, болезни, проблем со связью на пункте и т.д.)?
Читать полностью »

Удобная уловка для страховых компаний для отказа в выплатах

Опубликовано 09.06.2020

Уважаемые автовладельцы!

 

         Недобросовестные журналисты раструбили во многих СМИ о том, что с принятием Федерального закона от 25 мая 2020 г. № 161-ФЗ отменяется технический осмотр транспортных средств до 30 сентября 2020 года. Спешим Вас предостеречь от этих неправильных заголовков, так как журналисты, их написавшие, разбираются в вопросах техосмотра также, как и в теории суперструн. Для полной объективности, ниже мы приводим выдержки из текста Федерального закона от 25 мая 2020 г. № 161-ФЗ и наш небольшой комментарий.

Читать полностью »

Административная ответственность в сфере техосмотра

Опубликовано 06.04.2020

Административная ответственность, за нарушения в сфере техосмотра, предусмотрена Статьей 14.4.1 КоАП РФ. Статья содержит 4 части, устанавливающие состав и штрафные санкции, предусмотренные за правонарушения в техосмотре; ответственных и орган, уполномоченный на рассмотрение дел по этим правонарушениям и принятия решения о наложении административного взыскания.

Читать полностью »

Изменение периодичности технического осмотра автомототранспортных средств

Опубликовано 02.04.2020

С 1 апреля 2020 года Федеральным законом № 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" внесены изменения периодичности прохождения техосмотра в Статью 15 Федерального закона № 170-ФЗ О техническом осмотре от 1 июля 2011 года:

Читать полностью »

Что представляет собой тахограф

Опубликовано 01.11.2019

Благодаря развитой сети автомобильных дорог все чаще для перевозок на дальние расстояния используют автомобили большой грузоподъемности. В настоящий момент обязательным условием является использование на таком транспорте тахографа, который обеспечит безопасность движения.

Что представляет собой тахограф?

Это устройство устанавливается на грузовом коммерческом транспорте и непрерывно записывает данные о скорости, времени движения, времени труда водителя (а также его отдыха), пробега автомобиля.

Читать полностью »

Реформа техосмотра 2.0 • ЦБ РФ хочет отказаться от курирования техосмотра

Опубликовано 02.09.2019

СМИ сообщают, что ЦБ пошли дальше и предлагают правительству забрать себе полномочия РСА по аккредитации. Обоснование - "отсутствие фактических и финансовых возможностей" у страхсоюза. Что значит фактические возможности не поясняется, а в качестве финансовых упоминается предложение автостраховщиков поднять плату за аккредитацию. Представители РСА строят логические цепочки и приходят не только к коллапсу в системе ТО, но и дефициту ОСАГО, как следствию отсутствия ДК.
Что-то это уже больше смахивает на шантаж: никаких предложений по решению проблемы, а лишь банальное спихивание ответственности.
Разве что-то изменилось с весны, когда любой мало-мальски обладающий правом высказывания сотрудник РСА рассказывал как они наведут порядок в отрасли? Разве 122-ФЗ принят в неожиданной для автостраховщиков редакции? Нет! В этой части ничего концептуально не изменилось со дня внесения законопроектов в ГД. А может быть кто-то верит, что идея "первого подтверждения соответствия" родилась без участия страхсоюза? Конечно, нет. Это была идея РСА. А посему не пора ли отвечать за свои слова и действия?

Читать полностью »

Реформа техосмотра 2.0 • РСА предлагает поднять плату за аккредитацию и подтверждение соответствия ОТО новым требованиям

Опубликовано 30.08.2019

Получили и проанализировали протокол первого заседания Рабочей группы (РГ) по вопросам совершенствования ТО при Минэкономразвития.

Как мы и рассказывали, хедлайнером мероприятия были, стоящие телегой перед лошади, изменения в плату за аккредитацию, предложенные Минэкономразвития.

Представители госорганов немногословно поддержали индексацию размера платы в 1,65 раза. Резко против выступил РСА. Сославшись на новую конструкцию закона, автостраховщики заявили о нехватке денег на выездные проверки и попросили 70 тысяч рублей "за проведение оценки соответствия" требованиям аккредитации одного пункта технического осмотра" причем вне зависимости от результата - будет ли положительное решение об аккредитации или нет.

Представители двух, из пяти, профобъединений ОТО тоже не поддержали предложенный проект, ввиду отсутствия экономического обоснования, а также  (внимание❗️) - необходимости зеркального рассмотрения вопроса о достаточности размера платы за техосмотр. Справедливости ради, нужно сказать, что вторая проблема была озвучена и представителем страхсоюза, но его позиция так в протокол и не вошла.

Читать полностью »

Купить полис автострахования онлайн

Опубликовано 01.07.2019

Еще совсем недавно электронные покупки вызывали у большинства населения отторжение. Особенно это касалось документов, поскольку, электронные их варианты не вызывали доверия. Сегодня купить полис автострахования онлайн стало привычным делом. Для того чтобы решить проблемы со страхованием авто, нужно совсем немного – интернет и любой гаджет. Сама процедура электронной страховки аналогична для любой Страховой компании.

В этой статье мы сжато отвечаем на вопросы:

Читать полностью »

Реформа техосмотра 2.0 • Подтверждение соответствия уже оплачено РСА на несколько лет вперед

Опубликовано 29.06.2019

Наши коллеги из Телеграм канала "Он Вам Не Досмотр" провели расчет собранных РСА денежных средств в период их курирования Операторов техосмотра (ОТО). Занимательная статистика. Доводим её до Вашего сведения с сохранением стиля редакторов канала:


На сайте РСА сказано, что плата за ежегодное подтверждение вносится в соответствии с законом о ТО. Но в законе нет ничего ни об этой плате, ни о самой процедуре подтверждения.

Упоминания о них есть только в правилах аккредитации и исключительно в связи с необходимостью уплаты и последствиями в виде приостановления аттестата, если не уплачивать.

Да, еще размер этой платы установлен правительством в постановлении о плате за аккредитацию. Но эта процедура по закону не является аккредитацией, да и никакой процедуры не прописано. Вот уже восьмой год РСА под страхом приостановления просто собирает со всех ОТО 25000+ (рублей, прим.). И вся их забота состоит в том, чтобы собрать эти средства. И, не смотря на то, что 122-ФЗ даже не узаконил это, будут собирать еще год.

Без основания, без смысла, без упрека!

В продолжение разговора о незаконной процедуре ежегодного подтверждения посчитали сколько средств уже оплачено ОТО на "возмещение расходов" по проведению этой процедуры. И если кто-то скажет, что нехорошо считать чужие деньги, тому напомним, что деньги эти заплатили операторы ТО, а услуга не была оказана никакая.

Читать полностью »

Реформа техосмотра 2.0 • Изменения в тексте 170-ФЗ • Общие положения

Опубликовано 29.05.2019

ОГЛАВЛЕНИЕ:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 170-ФЗ О Техническом осмотре транспортных средств (в редакции 01 апреля 2020)

Глава 1. Общие положения.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона

Статья 3. Правовое регулирование отношений в области технического осмотра

Статья 4. Цели и принципы проведения технического осмотра

Статья 5. Основы системы технического осмотра

Статья 6. Обеспечение гарантий прав владельцев транспортных средств на территориальную доступность проведения технического осмотра

Глава 2. Полномочия участников системы технического осмотра

Статья 7. Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере технического осмотра

Статья 8. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере технического осмотра

Статья 9. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере технического осмотра

Статья 10. Полномочия профессионального объединения страховщиков в сфере технического осмотра

Глава 3. Организация системы технического осмотра

Статья 11. Аккредитация в сфере технического осмотра

Статья 12. Единая автоматизированная информационная система технического осмотра

Статья 13. Ведение реестра операторов технического осмотра

Статья 14. Обязанности оператора технического осмотра

⚡ Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра

Статья 16. Плата за проведение технического осмотра

Статья 17. Условия проведения технического осмотра

Статья 18. Проведение повторного технического осмотра

Статья 19. Диагностическая карта

Глава 4. Контроль за деятельностью операторов технического осмотра и контроль (надзор) за деятельностью профессионального объединения страховщиков, осуществляющего аккредитацию операторов технического осмотра

Статья 22. Контроль за деятельностью операторов технического осмотра

Статья 23. Контроль (надзор) за деятельностью профессионального объединения страховщиков, осуществляющего аккредитацию операторов технического осмотра

Глава 5.Ответственность оператора технического осмотра за нарушение законодательства в области технического осмотра транспортных средств

Статья 24. Ответственность оператора технического осмотра

Глава 6. Заключительные положения

Статья 25. О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения"

Статья 26. О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Статья 27. О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации

Статья 28. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 29. О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Статья 30. О внесении изменений в Федеральный закон "О полиции"

Статья 31. О признании утратившим силу абзаца девятого пункта 10 статьи 1 Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Статья 32. Заключительные положения

Читать полностью »

Реформа техосмотра 2.0 • Первый взгляд

Опубликовано 27.05.2019

23 мая 2019 года Государственная дума РФ в третьем чтении рассмотрела и приняла поправки к Закону О Техосмотре. В чем суть поправок рассказывают наши коллеги - приводим их виденье как есть:

Читать полностью »

Что такое электронный полис ОСАГО?

Опубликовано 20.03.2019

Страхование автогражданской ответственности стало удобным. Оформить полис теперь можно не выходя из дома. Для этого потребуется компьютер с выходом в интернет, водительское удостоверение, техпаспорт, ПТС, диагностическая карта и каких-то 15 минут времени.

Заключение договора автовладельца со страховой компанией происходит вполне официально. На законодательном уровне документ остаётся в электронном формате в базе данных. Его наличие, при необходимости, может проверить любой инспектор полиции.

Читать полностью »

Генерал Черников провел встречу с операторами техосмотра

Опубликовано 08.02.2019

Генерал-лейтенант полиции начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Черников Михаил Юрьевич проводит встречу с операторами техосмотра по вопросам перспектив технического осмотра АМТС в РФ после принятия изменений к закону о техосмотре.Генерал-лейтенант полиции начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Черников Михаил Юрьевич проводит встречу с операторами техосмотра по вопросам перспектив технического осмотра АМТС в РФ после принятия изменений к закону о техосмотре.

 

5 февраля 2019 года в РСА прошел семинар-совещание в расширенном составе. В нем приняли участие представители ГУ ОБДД МВД России, Российского союза автостраховщиков, председатели некоммерческих партнерств операторов ТО и операторы технического осмотра различных регионов РФ. На совещании были рассмотрены основные злободневные вопросы в сфере технического осмотра, планы по изменению законодательства в сфере ТО, повышение ответственности участников системы технического осмотра и контролю за их деятельностью, а также ужесточение требований безопасности при доступе к системе ЕАИСТО.

Читать полностью »

Нужен ли техосмотр при ДТП?

Опубликовано 14.11.2018

Влияет ли факт наличия техосмотра автомобиля при происшествии ДТП на составление протокола сотрудниками полиции и на решение страховой компании касаемо выплаты суммы возмещения по причиненному ущербу? Этот вопрос волнует многих владельцев транспортных средств. Сам по себе техосмотр демонстрирует уровень готовности автотранспорта к участию в дорожном движении. С одной стороны, водитель ТС сам способен оценить уровень исправности автомобиля и, в случае обнаружения проблем, обратиться в сервис для их устранения, с другой – оформление обязательного полиса ОСАГО без предоставления карты с результатами прохождения ТО, практически невозможно. Таким образом страховщики пытаются всеми силами защититься от необходимости выплачивать сумму страхового покрытия при ДТП авто, которые не проходили надлежащую проверку состояния и готовности к движению.

Читать полностью »

Правительство предлагает ввести уголовную ответственность за продажу диагностических карт

Опубликовано 03.08.2018

Обновлено 02.06.2020 года.

Деятельность агентов по продаже диагностических карт, с 27 июля 2020 года, переходит в разряд уголовного правонарушения 

Уголовный кодекс РФ, Статья 171. Незаконное предпринимательство

1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии либо без аккредитации в национальной системе аккредитации или аккредитации в сфере технического осмотра транспортных средств в случаях, когда такие лицензия, аккредитация в национальной системе аккредитации или аккредитация в сфере технического осмотра транспортных средств обязательны, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, за исключением случаев, предусмотренных статьей 171.3 настоящего Кодекса, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние:

а) совершенное организованной группой;

б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере;

в) утратил силу, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

 

 


 

 

Опубликовано 03 августа 2018 года.

Читать полностью »

Процесс осуществления фотофиксации технического осмотра

Опубликовано 28.05.2018

Государственные органы внесли определенные изменения, касающиеся прохождения техосмотра. Разработка нового документа осуществляется для уменьшения риска распространения мошенничества с приобретением диагностической карты. Не секрет, что многие автомобили не проходят технический осмотр и граждане РФ прибегают к методу приобретения диагностической карты. Чтобы избежать проблем с законодательством, сотрудники внесли поправки в закон, предусматривающую наличие фото и видеорегистрации техосмотра.Государственные органы внесли определенные изменения, касающиеся прохождения техосмотра. Разработка нового документа осуществляется для уменьшения риска распространения мошенничества с приобретением диагностической карты. Не секрет, что многие автомобили не проходят технический осмотр и граждане РФ прибегают к методу приобретения диагностической карты. Чтобы избежать проблем с законодательством, сотрудники внесли поправки в закон, предусматривающую наличие фото и видеорегистрации техосмотра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственные органы внесли на рассмотрение определенные изменения, касающиеся прохождения техосмотра. Разработка нового документа осуществляется для уменьшения риска распространения мошенничества с приобретением диагностической карты. Не секрет, что многие автомобили не проходят технический осмотр и граждане РФ прибегают к методу приобретения диагностической карты. Чтобы избежать проблем с законодательством, сотрудники внесли на рассмотрение поправки в закон, предусматривающую наличие фото и видеорегистрации техосмотра.

Читать полностью »

Ответственность за продажу диагностических карт

Опубликовано 20.04.2017

Обновлено 02.06.2020 года.

 

До недавнего времени, ответственность за неправомерные действия с диагностическими картами, возлагалась только на Операторов технического осмотра, согласно статье 14.4.1 КоАП.

В данный момент, набирает тенденцию новый тренд: наказание агентов за продажу диагностических карт. При этом, если Оператор ТО отделается административной ответственностью и штрафом, то агентов наказывают по статьям Уголовного кодекса:

Уголовный кодекс РФ, Статья 171. Незаконное предпринимательство

1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии либо без аккредитации в национальной системе аккредитации или аккредитации в сфере технического осмотра транспортных средств в случаях, когда такие лицензия, аккредитация в национальной системе аккредитации или аккредитация в сфере технического осмотра транспортных средств обязательны, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, за исключением случаев, предусмотренных статьей 171.3 настоящего Кодекса, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние:

а) совершенное организованной группой;

б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере;

в) утратил силу, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

Ниже мы приводим краткие выдержки из приговоров и решений судов различных инстанций:

Читать полностью »

Как легализовать ГБО? Этапы узаконивания ГБО.

Опубликовано 29.03.2017

Если вы ездите на машине с газобалонным оборудованием (ГБО), у вас могут возникнуть проблемы с его легализацией. На самом деле, отметка о том, что на автомобиле установлено ГБО, должны быть как в техническом паспорте транспортного средства и в свидетельстве о регистрации. Если этого нет, переделка считается незаконной – следовательно, ее необходимо узаконивать. С лета 2016 года начались массовые облавы ГИБДД. Это касалось не только ГБО, но именно владельцы автомашин с газобалонным оборудованием оказались в особом фокусе внимания. И сегодня мы узнаем о легализации ГБО, а также о том, какая ответственность за езду с незаконным ГБО.

Читать полностью »

Как открыть пункт техосмотра: основные моменты

Опубликовано 13.01.2017

Основные моменты: что необходимо для открытия пункта техосмотра.Основные моменты: что необходимо для открытия пункта техосмотра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для тех, кто думает открыть свой пункт техосмотра, краткий ликбез:

Кто раздает права на проведение техосмотра:

Аккредитация операторов техосмотра проводится в соответствии с правилами аккредитации, установленными приказом Минэкономразвития РФ.
Полномочия на проведение аккредитации возложены на Российский союз автостраховщиков (РСА).
Целью аккредитации считается подтверждение соответствия заявителя установленным законным требованиям.

Сохранить

Читать полностью »