Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МБЦентр - пункт техосмотра под ключ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

МБЦентр • Помощь в аккредитации пункта техосмотра.
Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

БЛОГ | Всё о техосмотре

Аккредитация операторов техосмотра: основные моменты

Опубликовано 27.02.2024

Основные моменты аккредитации операторов техосмотра

Каким организациям дается право на проведение техосмотра

Организацию, уполномоченную проводить процедуру осмотра ТС, называют оператором технического осмотра, в качестве которого может выступать юридическое лицо / индивидуальный предприниматель, успешно прошедшие процедуру аккредитации операторов техосмотра.

Подробнее

Что такое аккредитация техосмотра

Аккредитация - подтверждение, что организация проводящая техосмотр, соответствует требованиям установленным Федеральным законом 170-ФЗ О техническом осмотре.

Подробнее

Кто проводит аккредитацию техосмотра

Полномочия на проведение аккредитации операторов техосмотра возложены на Российский союз автостраховщиков - РСА.

Подробнее

 

Как проходит аккредитация техосмотра

Аккредитация проводится в соответствии с правилами, установленными Приказом Минэкономразвития РФ от 26.03.2020 №173

Для подтверждения соответствия, заявитель предоставляет в РСА пакет документов, после рассмотрения которых назначается выездная проверка. Материалы полученные в ходе выездной проверки сверяются с первоначальным пакетом документов. В случае соответствия требованиям, выдается аттестат аккредитации и сведения о заявителе вносятся в Реестр операторов техосмотра.

Подробнее

 
Читать полностью »

Тарифы на техосмотр 2024

Опубликовано 21.11.2023

Согласно пункту 11 Методики, каждый регион самостоятельно устанавливает тариф на техосмотр на 2024 год. Стоимость техосмотра индексируется с учетом накопленного уровня инфляции ранее установленного предельного размера платы за проведение ТО.

Выборочное сравнение тарифов на техосмотр 2023-2024 год, результат в Таблице:

Рег.

Субъект РФ

Тарифы на техосмотр по категориям транспортных средств на 2023/2024гг, (руб.)

M1

M2

M3

N1

N2

N3

OO2

O3 O4

L

Tm Tb

10

Республика Карелия

913/1022

1563/1782

1888/2173

999/1118

1821/2038

1966/2200

753/843

1272 /1424

321/359

1349/1510

13

Республика Мордовия

913/1022

1563/1750

1888/2113

999/1118

1821/2038

1966/2201

753/843

1272 /1424

321/359

-/-

22

Алтайский край

913/1022

1563/1749

1888/2113

999/1118

1821/2038

1966/2200

753/843

1272 /1424

321/359

1311/1467

26

Ставропольский край

913/1022

1563/1749

1888/2113

999/1118

1821/2038

1966/2200

753/843

1272 /1424

321/359

1224/1370

В среднем, по всем категориям транспортных средств, новые тарифы выше на 12%.

Полный список тарифов на ТО для каждого региона РФ смотреть здесь: Тарифы на техосмотр в регионах России

Читать полностью »

РСА напоминает о сроках подтверждения соответствия

Опубликовано 21.11.2023

Российский союз автостраховщиков (РСА) разместил на своем официальном сайте информацию для операторов техосмотра, которым необходимо пройти процедуру повторного подтверждения соответствия требованиям аккредитации.

Операторы технического осмотра проходят процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации в следующие сроки:

  1. первое подтверждение аккредитации - от полугода до года со дня аккредитации;
  2. второе и последующие подтверждения аккредитации - не реже чем один раз в два года начиная со дня прохождения предыдущего подтверждения .

В соответствие с законодательством, заявление о подтверждении соответствия требованиям аккредитации представляется в РСА не позднее чем за 20 (двадцать) рабочих дней до наступления срока прохождения процедуры подтверждения соответствия, однако, в связи с большим количеством операторов еще не прошедших подтверждение, РСА настоятельно рекомендует направить Заявление за 2 (два) месяца до начала месяца, в котором заканчивается срок прохождения процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации.

В случае неполучения подтверждения соответствия требованиям аккредитации аттестат аккредитации операторов технического осмотра будет аннулирован.

Читать полностью »

Во многих регионах РФ тарифы на техосмотр вырастут в разы

Опубликовано 23.09.2022

22 сентября 2022 года Минюст РФ зарегистрировал и опубликовал Приказ Федеральной антимонопольной службы Приказ Федеральной антимонопольной службы № 489/22 от 30 июня 2022 года Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра.

Согласно пункту 11 Методики расчет предельного размера платы за проведение ТО на 2023 и 2024 годы осуществляется методом индексации с учетом накопленного уровня инфляции ранее установленного предельного размера платы за проведение ТО. Также, предусмотрен минимальный размер платы, ниже которого региональные правительства не смогут установить тарифы на 2023 и 2024 годы.

Мы провели небольшое выборочное сравнение тарифов на техосмотр 2022-2023 год, результат в Таблице:

Рег.

Субъект РФ

Предельный размер платы за проведение ТО по категориям транспортных средств
на
2022/2023гг, (руб.)

M1

M2

M3

N1

N2

N3

OO2

O3 O4

L

Tm Tb

01

Республика Адыгея

520/913

1024/1563

1249/1888

555/999

1093/1821

1180/1966

434/753

- /1272

173/321

867/-

02

Республика Башкортостан

450/913

810/1563

976/1888

480/999

945/1821

1020/1966

378/753

660/1272

150/321

-/-

05

Республика Дагестан

304/913

397/1563

477/1888

345/999

465/1821

497/1966

206/753

256/1272

158/321

-/-

17

Республика Тыва

374/913

673/1563

811/1888

399/999

786 /1821

849/1966

311/753

549/1272

124/321

-/-

Видно что по некоторым категориям транспортных средств новые тарифы выше в несколько раз.

Полный список тарифов на ТО для каждого региона РФ смотреть здесь: Тарифы на техосмотр в регионах России 

Читать полностью »

Федеральный закон 170-ФЗ О Техническом осмотре транспортных средств

Опубликовано 09.01.2022

ОГЛАВЛЕНИЕ:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 170-ФЗ О Техническом осмотре транспортных средств (В редакции Федерального закона от 30.12.2021 № 494-ФЗ)

Глава 1. Общие положения.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона

Статья 3. Правовое регулирование отношений в области технического осмотра

Статья 4. Цели и принципы проведения технического осмотра

Статья 5. Основы системы технического осмотра

Статья 6. Обеспечение гарантий прав владельцев транспортных средств на территориальную доступность проведения технического осмотра

Глава 2. Полномочия участников системы технического осмотра

Статья 7. Полномочия Правительства Российской Федерации в сфере технического осмотра

Статья 8. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере технического осмотра

Статья 9. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере технического осмотра

Статья 10. Полномочия профессионального объединения страховщиков в сфере технического осмотра

Глава 3. Организация системы технического осмотра

Статья 11. Аккредитация в сфере технического осмотра

Статья 11.1. Пропускная способность пункта технического осмотра

Статья 12. Единая автоматизированная информационная система технического осмотра

Статья 13. Ведение реестра операторов технического осмотра

Статья 14. Обязанности оператора технического осмотра

Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра

Статья 16. Плата за проведение технического осмотра

Статья 17. Условия проведения технического осмотра

Статья 18. Проведение повторного технического осмотра

Статья 19. Диагностическая карта

Глава 4. Оценка соответствия требованиям аккредитации, оценка соблюдения требований правил проведения технического осмотра транспортных средств, региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе и надзор за деятельностью профессионального объединения страховщиков

Статья 22. Оценка соответствия заявителя и оператора технического осмотра требованиям аккредитации, контроль за деятельностью операторов технического осмотра

Статья 22.1. Оценка соблюдения требований правил проведения технического осмотра транспортных средств

Статья 22.2. Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе

Статья 23. Контроль (надзор) за деятельностью профессионального объединения страховщиков, осуществляющего аккредитацию операторов технического осмотра

Глава 5.Ответственность оператора технического осмотра за нарушение законодательства в области технического осмотра транспортных средств

Статья 24. Ответственность оператора технического осмотра

Глава 6. Заключительные положения

Статья 25. О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения"

Статья 26. О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Статья 27. О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации

Статья 28. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 29. О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Статья 30. О внесении изменений в Федеральный закон "О полиции"

Статья 31. О признании утратившим силу абзаца девятого пункта 10 статьи 1 Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Статья 32. Заключительные положения

Читать полностью »

Обязательный техосмотр заменят госконтролем на дороге

Опубликовано 19.12.2021

Отмена техосмотра отменяется

22 декабря 2021 года Государственная дума РФ в третьем чтении проголосовала за принятие Законопроекта № 1249892-7 О добровольном техосмотре и государственном контроле за техническим состоянием транспортных средств, с поправками, ко второму чтению Госдумы.

Проект предусматривает:

  1. Добровольный порядок прохождения техосмотра Легковых автомобилей и мототранспортных средств, принадлежащих физлицам и используемым ими исключительно в личных целях.
  2. Проверку технического состояния транспортного средства в форме государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения, для автомобилей без диагностической карты.
  3. Наличие действующей диагностической карты при регистрационных действиях:
    • замена основного компонента транспортного средства;
    • внесение изменений в конструкцию транспортного средства;
    • смена владельца транспортного средства старше 4-х лет.

Согласно Статье 30 Федерального закона 196-ФЗ О безопасности дорожного движения, контроль (надзор) в области безопасности дорожного движения осуществляется посредством федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения.

Предметом федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения, в том числе, является соблюдение установленных законодательством обязательных требований к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, а также к изменению конструкции зарегистрированных в установленном порядке автомототранспортных средств и прицепов к ним.

В рамках федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения может осуществляться Специальный режим федерального надзора - постоянный рейд. Порядок осуществления постоянного рейда устанавливается Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) в области безопасности дорожного движения, утвержденным Правительством Российской Федерации 30 июня 2021 года.

Читать полностью »

Изменение требований фотофиксации техосмотра вступят в силу с 1 марта 2022 года

Опубликовано 30.11.2021

Минтранс России опубликовал приказ № 346 от 15 октября 2021 года О внесении изменений в требования к в фотофиксации транспортного средства и определения координат при проведении техосмотра.

Основные изменения:

- Фотографическое изображение транспортного средства должно содержать изображение передней / задней части транспортного средства и одной из боковых его поверхностей, а также изображение технического эксперта, проводившего техническое диагностирование транспортного средства, рядом, в полный рост, лицом в камеру;
- Фотографическое изображение транспортного средства должно отображать транспортное средство полностью (общий план) и позволять визуально определять его отличительные признаки: тип, марку, модель, цвет его кабины и(или) кузова;
- Файлы с фотографическими изображениями должны иметь формат JPG, JPEG, PNG или одиночный кадр видеоряда в формате MJPEG, содержать exif-данные (дату, время, координаты места фотографирования) и быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта;
- Объем файла должен быть не менее 300 и не более 700 килобайт;
- Размеры изображения по горизонтали и вертикали должны быть не менее 1280 х 720 и не более чем 1920 х 1080 пикселей.
- Изображение в градациях серого или в черно-белом форматах не допускается;
- При фотофиксации не допускается применение любых фотоэффектов, изменяющих как естественный фон, так и изображение транспортного средства и технического эксперта;
- Файлы с фотографическими изображениями не должны подвергаться редактированию, в том числе посредством изменения exif-данных;
- Координаты места нахождения транспортного средства в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии (места его фотографирования) должны находиться в радиусе не более 40 метров от координат ПТО;
- В случае использования передвижной диагностической линии одно из фотографических изображений, должно содержать в том числе изображение роликового тормозного стенда.

Ознакомиться с полным текстом Приказа Минтранс России № 346 от 15.10.2021 года: скачать

Читать полностью »

Госуслуги для автомобилистов: что нового?

Опубликовано 06.11.2021

Автолюбитель предъявляет права и протягивает телефон инспектору – «СТС у меня в электронном виде». Инспектор сканирует QR код, на планшете появляются данные об автомобиле. Сейчас ГИБДД имеем возможность проверить по QR коду наличие электронного СТС.

Документы всегда с собой, даже если случайно забыл дома. Правда, забывать и сейчас не стоит – инспектор может попросить и бумажное СТС. Поскольку, данная программа еще только тестируется, необходимо иметь с собой ещё и документы в бумажном виде.

А где же получить электронное СТС?

Читать полностью »

Добровольный техосмотр • Нужна ли диагностическая карта при ДТП

Опубликовано 18.10.2021

Вопреки заявлениям многих СМИ, техосмотр не отменяют, а делают добровольным.

Норма будет распространяться на легковые автомобили частных лиц, используемых исключительно в личных целях. Техосмотр остается обязательным для легковых автомобилей принадлежащих юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, самозанятым. Также, автомобиль принадлежащий частному лицу, но сдаваемый в аренду, тоже подлежит обязательному техническому осмотру.

Что даёт и чем грозит автовладельцам добровольный техосмотр легковых автомобилей:

На первый взгляд, депутаты предлагают проект для людей - экономия 30* минут времени и 720** рублей на прохождение техосмотра раз в год (или раз в 2 года, для автомобилей в возрасте до 10 лет). Но при более тщательном разборе ситуации с добровольным техосмотром, становится ясно, что обещанная экономия не стоит тех проблем и рисков, которые получит автовладелец в случае отсутствия диагностической карты при ДТП.

Читать полностью »

Открытое совещание РСА с операторами техосмотра Краснодарского края.

Опубликовано 25.12.2020

В совещании приняли участие представители ГУ ОБДД России и ГИБДД Края, представители администрации Краснодарского края.

Поднимались вопросы:

  1. Предоставление дополнительных сведений действующими операторами техосмотра: координаты ПТО, пропускная способность, сайт ПТО;
  2. Аккредитация техосмотра по новым требованиям с 1 марта 2021 года.
  3. Подтверждение соответствия операторов техосмотра новым требованиям:
Читать полностью »

Совещание РСА с операторами техосмотра Новосибирской области.

Опубликовано 15.12.2020

 

В совещании приняли участие представители Минтранса, ГИБДД и Департамента по тарифам Новосибирской области.

Затронуты следующие вопросы:

  • Аннулирование аттестата в случае несоответствия ОТО требованиям после 1 марта 2021 года.
  • Подтверждение соответствия ОТО новым требованиям аккредитации;
  • Требования к оборудованию и передвижным диагностическим линиям и их аккредитации;
  • Увеличение тарифов на техосмотр;
  • Уменьшение необходимого времени на проведение техосмотра отдельных категорий транспортных средств.
Читать полностью »

Сайт для пункта техосмотра

Опубликовано 03.12.2020

Образец сайта ПТО соответствующий требованиям законодательства

Образец сайта ПТО: http://site.mbcentr.ru

Вопрос: Какая информация должна быть размещена на сайте пункта техосмотра?

Ответ: Согласно пункту 8 Правил проведения техосмотра, утвержденных постановлением Правительства РФ № 1434, оператор ТО должен разместить в сети "Интернет" следующую информацию:

  • текст Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации": (скачать PDF) 
  • текст Правил проведения технического осмотра: (скачать PDF)
  • типовая формы договора о проведении технического осмотра: (скачать PDF)
  • адрес Оператора техосмотра (ОТО)
  • адрес ПТО и (при наличии) мест работы Передвижной диагностической линии (ПДЛ)
  • номера телефонов ОТО
  • адреса электронной почты ОТО
  • адреса сайта ОТО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
  • информация о режиме работы ПТО и (при наличии) ПДЛ
  • информации о размерах платы за проведение технического осмотра и платы за проведение повторного технического осмотра
  • перечень документов, необходимых для прохождения технического осмотра
  • копия аттестата аккредитации ОТО
  • сведения о наличии ПДЛ (при их наличии)
  • информация о возможности предварительной записи на технический осмотр.

Материалы для сайта:

Полезные сервисы:

  • Советы по подбору доменного имени и проверка его доступности: ссылка
  • Хостинг и Домен на год + SSL-сертификат на 6 месяцев, со скидкой: ссылка
  • Сделать сайт самостоятельно, без программирования - шаблон сайта для ПТО: ссылка
Читать полностью »

Открытое совещание РСА, Управления ГИБДД г.Москвы и Департамента транспорта г. Москвы.

Опубликовано 26.11.2020

Эти и другие вопросы были рассмотрены на открытом совещании РСА, МТПП, УГИБДД и Дептранса Москвы с операторами техосмотра 26.11.2020 года.

Читать полностью »

Расширенное совещание РСА с участием операторов техосмотра, представителями министерств и ведомств

Опубликовано 23.10.2020

Расширенное совещание РСА с представителями министерств и ведомств, а также операторами технического осмотра по предстоящей реформе в сфере ТО Расширенное совещание РСА с представителями министерств и ведомств, а также операторами технического осмотра по предстоящей реформе в сфере ТО

22 сентября 2020 года в РСА прошло расширенное совещание с участием операторов техосмотра, представителями министерств и ведомств.

Основные вопросы - реформа техосмотра, старт которой намечен на 1 марта 2021 года.

Читать полностью »

Требования к техническим экспертам

Опубликовано 14.07.2020

Минпромторг - Приказ "Об утверждении Квалификационных требований к техническим экспертам"Минпромторг - Приказ "Об утверждении Квалификационных требований к техническим экспертам"

С 14 июля 2020 г. вступили в силу новые Квалификационные требования к техническим экспертам.

Кратко о внесенных изменениях:

  1. Снято ограничение по открытым категориям в водительском удостоверении технического эксперта (в/у больше не требуется);
  2. Технический эксперт с профильным высшим или средним образованием входящим в группу специальностей "Техника и технологии наземного транспорта", проходит без дополнительного образования;
  3. Все остальные специальности требуют Диплом (не Свидетельство) о профессиональной переподготовке (повышении квалификации) и не менее одного года стажа работы по профилю связанному с диагностикой и обслуживанием АМТС;
  4. Для работы Экспертом на пункте ГНЭТ, кроме вышеуказанного, требуется  удостоверения о проверке знаний правил работы в электроустановках с группой допуска не ниже третьей.

Текст Приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) от 20 марта 2020 г. N 918 "Об утверждении Квалификационных требований к техническим экспертам", взамен утратившего силу приказа N 1664 от 1 декабря 2011 г.

Читать полностью »

Привязка статических ip-адресов как мера противодействия торговле ДК

Опубликовано 11.06.2020

Плохое функционирование Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств (далее – ЕАИСТО) взбудоражило отрасль. В течение более чем 2 недель операторы техосмотра испытывают проблемы с подключением к ЕАИСТО для передачи сведений о проведенной диагностике АМТС в соответствии с действующим законодательством.

Официальной информации от ГИБДД о проблемах с ЕАИСТО нет, но 11 июня 2020 года, в разделе Техосмотр, на сайте РСА, появляется сообщение следующего характера:

Сообщение на сайте РСА о необходимости предоставить статический IPСообщение на сайте РСА о необходимости предоставить статический IP

 

Возникает ряд вопросов как к РСА, разместившему это объявление, так и к ГИБДД, являющемуся оператором ЕАИСТО:

  1. С какой целью изменили условия доступа в ЕАИСТО, сделав "белый список" IP адресов?
  2. Каким нормативным актом (любым документом) регулируется "белый список"?
  3. В каком виде должно быть письмо со статическим IP?
  4. Будет ли и когда официальное заявление (разъяснение) ГИБДД по изменению условий доступа?
  5. Существенные сбои в работе ЕАИСТО начались 3-4 июня, а до 15 июня многие операторы так и не смогли нормально работать. Кто ответит за двухнедельный фактический запрет деятельности?
  6. Как оператор может узнать получено ли его письмо?
  7. В течение какого времени письмо оператора будет обработано и он получит нормальный доступ в ЕАИСТО?
  8. Когда будет организована нормальная техподдержка операторов по вопросам работы системы?
  9. Как происходит обработка писем и как она защищена от ошибок?
  10. Что делать если письмо отправлено, но доступ так и не получен?
  11. Отправил письмо, получил доступ, но через какое-то время снова не могу зайти в базу. Что делать?
  12. Провайдер присвоил нам IP "с нулями" пример: 023.011.56.187. Будет ли корректно отправлять так или убрать нули (23.11.56.187)?
  13. Если нет статического IP, то можно работать через вебсервис. Где посмотреть список работающих таких сервисов, чтобы выбрать?
  14. Если нет статического IP,  то как редактировать свои данные в личном кабинете, например, поменять пароль техэксперта?
  15. Сколько IP адресов оператор может передать в ГИБДД для привязки?
  16. Есть различия в условиях для подключения к учётной записи технического эксперта и ОТО?
  17. Как получить доступ к личному кабинету ОТО, в случае командировки (отпуска, болезни, проблем со связью на пункте и т.д.)?
Читать полностью »

Удобная уловка для страховых компаний для отказа в выплатах

Опубликовано 09.06.2020

Уважаемые автовладельцы!

 

         Недобросовестные журналисты раструбили во многих СМИ о том, что с принятием Федерального закона от 25 мая 2020 г. № 161-ФЗ отменяется технический осмотр транспортных средств до 30 сентября 2020 года. Спешим Вас предостеречь от этих неправильных заголовков, так как журналисты, их написавшие, разбираются в вопросах техосмотра. Для полной объективности, ниже мы приводим выдержки из текста Федерального закона от 25 мая 2020 г. № 161-ФЗ и наш небольшой комментарий.

Читать полностью »

Административная ответственность в сфере техосмотра

Опубликовано 06.04.2020

Административная ответственность, за нарушения в сфере техосмотра, предусмотрена Статьей 14.4.1 КоАП РФ. Статья содержит 4 части, устанавливающие состав и штрафные санкции, предусмотренные за правонарушения в техосмотре; ответственных и орган, уполномоченный на рассмотрение дел по этим правонарушениям и принятия решения о наложении административного взыскания.

Читать полностью »

Изменение периодичности технического осмотра автомототранспортных средств

Опубликовано 02.04.2020

С 1 апреля 2020 года Федеральным законом № 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" внесены изменения периодичности прохождения техосмотра в Статью 15 Федерального закона № 170-ФЗ О техническом осмотре от 1 июля 2011 года:

Читать полностью »

Что представляет собой тахограф

Опубликовано 01.11.2019

Благодаря развитой сети автомобильных дорог все чаще для перевозок на дальние расстояния используют автомобили большой грузоподъемности. В настоящий момент обязательным условием является использование на таком транспорте тахографа, который обеспечит безопасность движения.

Что представляет собой тахограф?

Это устройство устанавливается на грузовом коммерческом транспорте и непрерывно записывает данные о скорости, времени движения, времени труда водителя (а также его отдыха), пробега автомобиля.

Читать полностью »