Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МБЦентр - пункт техосмотра под ключ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

МБЦентр • Помощь в аккредитации пункта техосмотра.
Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

Реформа техосмотра 2.0 • РСА предлагает поднять плату за аккредитацию и подтверждение соответствия ОТО новым требованиям

Реформа техосмотра 2.0 • РСА предлагает поднять плату за аккредитацию и подтверждение соответствия ОТО новым требованиям

Опубликовано 30.08.2019

Получили и проанализировали протокол первого заседания Рабочей группы (РГ) по вопросам совершенствования ТО при Минэкономразвития.

Как мы и рассказывали, хедлайнером мероприятия были, стоящие телегой перед лошади, изменения в плату за аккредитацию, предложенные Минэкономразвития.

Представители госорганов немногословно поддержали индексацию размера платы в 1,65 раза. Резко против выступил РСА. Сославшись на новую конструкцию закона, автостраховщики заявили о нехватке денег на выездные проверки и попросили 70 тысяч рублей "за проведение оценки соответствия" требованиям аккредитации одного пункта технического осмотра" причем вне зависимости от результата - будет ли положительное решение об аккредитации или нет.

Представители двух, из пяти, профобъединений ОТО тоже не поддержали предложенный проект, ввиду отсутствия экономического обоснования, а также  (внимание❗️) - необходимости зеркального рассмотрения вопроса о достаточности размера платы за техосмотр. Справедливости ради, нужно сказать, что вторая проблема была озвучена и представителем страхсоюза, но его позиция так в протокол и не вошла.

Второй основной вопрос - исполнение "плана Акимова" - повестки как был скомкан на заседании, так и отразился в протоколе. Министерства отчитались, что все по плану, что и было принято к сведению.

Примечательно не попавшее в протокол выступление представителя Минпромторга: к 1 кварталу следующего года нужно отменить приказ и исключить из положения о министерстве полномочия, что и сделаем в срок. Нормально, да? 6 месяцев будут писать 2❗️ строчки.

Остальные участники попытались критиковать сам план и дополнять  его новыми вопросами.

  • РСА хочет проводить выездные проверки не только силами работников, но и каких-то "иных лиц", иначе они не справятся
  • их в этом поддержало одно из объединений, предложив внедрить механизмы национальной системы аккредитации
  • другое просит в состав РГ пригласить ФАС и поменять методику рассчета предельной стоимости ТО, предусмотрев в ней 20% рентабельности для ОТО.

В результате приняли к сведению и договорились (что Минтранс тут же нарушил) и внесли в протокол: министерства будут присылать в РГ все готовые проекты "для представления замечаний и предложений по ним".

В общем после прочтения протокола нас не оставляло едкое чувство "дежавю" - где-то мы это все уже читали (или писали?). Говорят, что в протокол попало не то, что говорилось непосредственно на заседании, а то что потом, значительно позднее было прислано. Без редактирования, со всеми опечатками и ошибками.