Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

СКОЛЬКО СТОИТ ОТКРЫТЬ ПУНКТ ТЕХОСМОТРА:

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

Съезд операторов техосмотра 2016

Съезд операторов техосмотра 2016

Опубликовано 05.06.2016

18 мая 2016 года, в Москве, в Президент отеле состоялся очередной Съезд представителей операторов ТО.

В работе съезда приняли участие 98 делегатов от 540 операторов ТО России, представивших 58 субъектов страны. Участники заслушали несколько выступлений, в которых были четко обозначены проблемы технического осмотра в Российской Федерации и конкретизированы их решения.

На открытии съезда прозвучало выступление заместителя начальника ГУОБДД МВД России, Швецова Владимир Владимирович. Он обозначил позиции некоторых ведомств, ответственных за проведение, контроль над техническим осмотром на территории РФ.Выступление Зам.начальника ГУОБДД МВД России Швецова В.В на Съезде операторов ТО 2016Выступление Зам.начальника ГУОБДД МВД России Швецова В.В на Съезде операторов ТО 2016

Чтобы обозначить злободневность проблемы, представитель МВД начал с цифр статистики. Он в частности отметил, что за прошлый год в стране произошло 2553 ДТП по причине неисправности технических средств. По сравнению с прошлым годом рост составил более 30%.  В авариях на дорогах страны погибло 538 человек, что составляет 103% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из 1 000 000 дел, возбуждаемых на почве совершенных ДТП, около 18 000 приходится открывать из-за автомобилей, не прошедших технический осмотр.

 

Швецов В. В. также обозначит самые уязвимые места автомобилей, которые становятся причинами аварийных ситуаций. К ним относятся износ протекторов шин, их несоответствие автомобильной марке, неисправность рулевого управления, и т.п. Абсолютное большинство виновных – физические лица, владельцы частного транспорта. Руководитель указал на факт недооценки влияния технического фактора на безопасность движения, заострил внимание на несовершенстве существующей системы технического осмотра, на отсутствие должного контроля над деятельностью операторов ТО.

 

Вице-начальник отметил, что в соответствии с ФЗ №170 «О техосмотре», по поручению Президента РФ, контроль над деятельностью операторов технического осмотра следует поручить профессиональному объединению страховщиков, а также определить специальный орган для осуществления надзора над организацией технического осмотра. В этой связи правительством уже прорабатывается вопрос об установлении такого надзора и о порядке его осуществления.

 

Минэкономразвития России предложило МВД России наметить ежегодный план проверок операторов ТО, инициировать внеплановые проверки и подключать сотрудников полиции к проведению таких проверок.

 

Минпромторг считает возможным усовершенствовать систему контроля ТО за счет ужесточения требований, предъявляемых к находящимся в эксплуатации транспортным средствам, к производственной технической базе операторов технического осмотра и требованиям к экспертам. Необходимо принимать меры, ведущие к уменьшению вероятности оформления документов о прохождении ТО без фактического исследования, к выявлению случаев фальсификации данных и незаконной деятельности операторов. Руководство Минпромторга предлагает ежегодно подтверждать соответствие операторов ТО требованиям аккредитации и установить надзор над их действиями в части, касающейся соблюдения правил ТО и ведения реестров.

 

Представлена и позиция РСА. Она предусматривает

  • создание российской ассоциации операторов ТО вместе с определением ее функция и порядка взаимодействия с Государственной автомобильной инспекцией.
  • Введение аттестации технических экспертов, формирование их реестров, организацию контроля и надзора над их деятельностью;
  • Обеспечение видеофиксации процедуры технического диагностирования на пунктах ТО;
  • Установление жесткой информационной защиты к ЕАИСТО.

 

Указанные инициативы он предложил более подробно обсудить в рамках предстоящего съезда, чтобы выработать взвешенную позицию по важным пунктам деятельности операторов ТО для внесения на обсуждение в Правительство РФ.

В итоге съездом было обозначено единое мнение по многим вопросам, которое в результате голосования было принято единогласно. Все требования и рекомендации, выработанные представителями съезда, уже доведены до Правительства и соответствующих структур.

Дополнение 29.10.2016г.: Последняя информация по новой реформе техосмотра здесь: ссылка