Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МБЦентр - пункт техосмотра под ключ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

МБЦентр • Помощь в аккредитации пункта техосмотра.
Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

Техосмотр гибридных автомобилей в 2014 году будет осуществляться по своим правилам

Техосмотр гибридных автомобилей в 2014 году будет осуществляться по своим правилам

Опубликовано 01.03.2014

Изменения в законодательной базе, регулирующей аккредитацию операторов техосмотра и проведение самой процедуры, коснулись всех без исключения транспортных средств. Сегодня полным ходом идет разработка проекта, который устранит еще одну брешь в Законе о техническом осмотре. Речь идет о гибридных автомобилях, или машинах, оснащенных альтернативными вариантами силовых установок.

В РФ сегодня эксплуатируется 2 варианта гибридных автомобилей, работающих на:

  • Двигателе внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателе;
  • ДВС и сжатом воздухе.

В текущем году правительство готовит к принятию проект, регулирующий правила прохождения технического осмотра в отношении гибридных автотранспортных средств, о чем было публично объявлено в ходе конференции РСА, посвященной вопросам технического осмотра.

На территории РФ большую часть гибридных автомобилей составляют машины премиум класса марок Audi, BMW, Lexus, Porsche, Mercedes-Benz. Среди гибридных автомобилей другой категории лидирует Toyota Prius, часть автовладельцев ездит на Mitsubishi i-MiEV. Любой автомобиль с альтернативными вариантами силовых установок стоит более 1 млн руб.

Несмотря на сравнительно высокую цену гибридных моделей, они постепенно занимают свою нишу на российском автомобильном пространстве. Однако методики, позволяющие контролировать их техническое состояние, практически отсутствуют или не освоены операторами техосмотра. Правительством не разработаны правила прохождения технической диагностики в отношении нетрадиционных транспортных средств, они не регулируются специальными нормативными актами. 

Автомобили, работающие на электротяге, в современном мире принято сертифицировать в соответствии с правилами, одобренными Европейской экономической комиссией, которые далеки от совершенства и требуют корректировки, по мнению российских экспертов.

Разработчики проекта решили приоткрыть завесу нововведений, над которыми сегодня проводится экспертно-исследовательская работа. В частности специалисты считают завышенной действующую на территории РФ норму выброса СО, которая на их взгляд считается щадящей для автомобилей данной категории. 0,2% от общего объема выхлопов – таково нормальное и безопасное содержание угарного газа гибридных автомобилей при работе на холостом ходу. 

Сегодня технический осмотр гибридов осуществляется в рамках традиционной диагностики, методики которой главным образом направлены на контроль осветительных приборов, колес, тормозной системы, рулевого управления. Ситуация абсурдная, если учесть, например, что у автомобилей с альтернативными вариантами силовых установок, кроме классической системы торможения, имеется еще 2 вида тормозов – рекуперативные и электродинамические. Трудность состоит в том, что проконтролировать работу гидрозамедлителя можно только, передвигаясь на большой скорости. Наши же пункты технического осмотра оснащены лишь роликовыми стендами, предусматривающими невысокую скорость вращения барабанов.