Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МБЦентр - пункт техосмотра под ключ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

МБЦентр • Помощь в аккредитации пункта техосмотра.
Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

Ваше мнение о реформе техоcмотра

Ваше мнение о реформе техоcмотра

Опубликовано 27.02.2014

Мы уже рассказывали о том, как россияне, а вернее та их часть, что за рулем, относятся к новым правилам прохождения технического осмотра. То были статистические данные, сформированные и оглашенные генеральным директором ВЦИОМ Валерием Федоровым. Все в нашей жизни было бы пресно и безынтересно, если бы она не подчинялась главному Закону философии – Закону единства и борьбы противоположностей, вносить поправки в который, к счастью, наши чиновники не уполномочены.

Итак, Закон О техническом осмотре в действии, 2-хлетний переходный период передал пункты техосмотра в ведение частных компаний, однако не будем перечислять все нюансы и итоги реформы, которую глава ВЦИОМ уже назвал «беспрецедентно удачной». Иначе смотрят на ситуацию эксперты, опрошенные сотрудниками авторитетного издания «За рулем». Они считают, что водителей радует лишь возможность получить талон, не отстаивая длинные очереди. Опрошенные респонденты меж тем утверждают, что сама процедура «давно умерла».

Чье мнение относительно аккредитации операторов техосмотра и самой процедуры считается максимально правдивым и убедительным? Предлагаем посетителям нашего сайта взять на себя миссию Третейского суда, и, как знать, может именно вы станете той самой третьей инстанцией, в которой рождается истина.

В. Травин, президент Коллегии правозащиты автовладельцев: «Реформы не было…»

 Человек, стоящий на защите прав автовладельцев, уверен, что реформа – всего лишь видимость, блеф. ТО был подвергнут процедуре «эвтаназии», поскольку до 2012 года характеризовался беспрецедентной коррумпированностью, о чем говорят случаи, когда талон можно было заказать с доставкой на дом.

 Негативным остается мнение и о коммерцизации пунктов ТО. Правозащитник считает это признаком высшей некомпетентности нашего правительства, ведь пройти процедуру теперь можно даже, заехав в «шиномонтаж к дяде Васе», в то время как специализированные центры остались не удел. Как говорит В. Травин, в дореформенный период в организацию поступало много звонков от автовладельцев, которым отказывали в выдаче диагностической карты по причине неправильно установленной электрики или «неродных» фар. Сегодня создается впечатление, что пройти ТО могут все: тревожных звонков попросту нет. Возможно, это главный и единственный плюс для рядового российского водителя, однако он свидетельствует об уничтожении и позорном провале самой идеи технического осмотра.

 Президент Коллегии настаивает, что уровень исправности автомобиля – личное дело каждого водителя. И если причиной ДТП становится нерадивое отношение владельца к техническому состоянию машины – ему прямая дорога на Колыму или расстрел.

 Более эффективного метода, чем повышение личной ответственности, не существует – считает правозащитник. 

 

Другого мнения придерживается П. Шкуматов, координирующий движение «Синие ведерки».

 Он считает реформу удавшейся и требует продолжения, предлагая, например консолидации ответственности автоводителя и оператора технического осмотра в случае аварии по причине неисправности ТС. В качестве примера была приведена трагедия, случившаяся в Ленинградской области. Гибели 10 человек можно было избежать, если бы водитель автобуса побеспокоился о своевременном «переобувании» техники с летней резины в зимнюю. Оператор, выдав липовую диагностическую карту, как всегда, остался в стороне.  

 П. Шкуматов уверен в нецелесообразности прохождения диагностики автомобилями в возрасте до 10 лет. И напротив, хотел бы ужесточения мер в отношении ТО для коммерческого и общественного транспорта.

 

 С. Асланян, автомобильный эксперт и радиоведущий: «Реформы не было. ВЦИОМ не тот орган, который претендует на адекватное и профессиональное мнение».  

 Как говорит эксперт, у Центра, анализирующего общественное мнение, мнение всегда позитивно (тавтология умышленна). Какова ваша оценка ГИБДД? – Превосходно. Как вы относитесь к новым штрафам? – Крайне положительно. Реформа фальсифицирована, что вы думаете по этому поводу? – Браво, это – профанация. Люди безмерно счастливы. В действительности реформы и не было. Вернее, она имела место, но не коснулась самих водителей. Случилась банальная передача полномочий от государственного органа к частному. Кому нужна эта обязаловка – проходить ТО? Справки по-прежнему можно купить у страховщиков или в шарашкиной конторе. По сути, при таких условиях вседоступности диагностической карты должен наблюдаться всплеск аварийности. Но его почему то не произошло.

 

Л. Ольшанский, лидер «Гражданской инициативы московских депутатов»: «Мы против ТО и грабительской системы автострахования».

 Эксперт говорит об алогичности и бесполезности процедуры ТО. Автомобиль, 5 минут назад покинувший пункт технического осмотра, попадает в огромную яму и повреждает рулевое управление. Однако формально, а не по факту машина исправна, так к чему эта «Филькина грамота»? Что касается опроса, проведенного ВЦИОМ, респондент посоветовал им больше анализировать и проводить подобные акции в отношении великомасштабной аферы, название которой ОСАГО.

 Наше мнение – против, заявляет столичный лидер.

 

В. Похмелкин, Движение автомобилистов РФ: «ТО должен быть обязанностью водителей коммерческого и общественного транспорта, а также автовладельцев, намеревающихся выехать за границу».

 Единственным плюсом реформы, считает оппонент, является отсутствие очередей у пунктов ТО. Однако, зачем вообще нужна эта процедура – не понятно многим. Случись ДТП – в протоколе в качестве причины в любом случае будет указана фраза «по вине водителя», поскольку факт технической неисправности, из-за которой и произошел инцидент, практически недоказуем.

 

Ну, и под занавес статьи с несколько реакционным характером, хочется напомнить, что именно огромные очереди в пункты ТО, в которых автомобили «висли» сутками, были первопричиной проведения реформы. То есть, ее делали для водителей, а как-то прошли мимо них. Фактом является повальная продажа диагностических карт сотрудниками страховых компаний, на что поступало огромное количество жалоб со стороны главных участников авторынка. У каждого свой интерес, о котором не трудно догадаться.

Что есть реформа – перспективное начинание, которое не достигло пика совершенства по причине своей молодости, или очередной правительственный фарс, разыгранный для народа – де-юре, и против народа – де-факто?

Ждем вашего мнения.

Также читайте: Как открыть пункт техосмотра