Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МБЦентр - пункт техосмотра под ключ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

МБЦентр • Помощь в аккредитации пункта техосмотра.
Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

Как россияне приняли нововведения в сфере процедуры технического осмотра

Как россияне приняли нововведения в сфере процедуры технического осмотра

Опубликовано 24.02.2014

Проведение технического осмотра у аккредитованного оператора технического осмотра.Проведение технического осмотра у аккредитованного оператора технического осмотра.Уже с 2012 года автомобилистам была предложена новая модель процедуры технического осмотра. На протяжении 2 лет россияне неустанно дискутируют по поводу ее несовершенства. Опрос, проведенный известной в России аналитической структурой, в очередной раз аргументирует алогичность наших сограждан. Как оказалось на деле, новый порядок близок к порогу совершенства.

 

Общественное мнение считается тем всеобъемлющим звеном, которое по факту присутствует в демократическом обществе. Другой вопрос – прислушиваются ли к нему. Изменения в порядке прохождения процедуры технического осмотра коснулись огромного количества граждан, а значит их мнение не могло не заинтересовать главного «счетовода страны» - Всероссийский центр общественного мнения (ВЦИОМ). Специалистами был организован опрос граждан 46 регионов, в нем приняло участие 3200 наших соотечественников. В результате выяснилось, что подавляющее большинство респондентов относятся к нововведениям положительно (89%).

 

Перейдем к конкретике. Что именно нравится россиянам в новой модели ТО?

Во-первых, 97% опрошенных оценили расширение границ прохождения процедуры и возможность получить диагностическую карту в любом аккредитованном пункте на территории государства.

Во-вторых, люди положительно высказывались об отказе от предоставления операторам ряда обязательных документов: в целом за отмену бумажной волокиты как пережитка бюрократии было отдано аналогичное количество голосов. 

В-третьих, подавляющее большинство (96%) поддержало мнение правительства, касающегося отмены технического диагностирования новых автомобилей, посчитав его нецелесообразным.

В-четвертых, забыть дома диагностическую карту или талон ТО, который по-прежнему действует до 2015 года, теперь не карается штрафными санкциями, и это понравилось 94% опрошенных.

На пятом месте и 92% респондентов – возможность пройти ТО в любом дилерском центре, имеющем аттестат оператора.

Ну, и 91% от общего количества опрошенных положительно восприняли транзитный полис страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).

Кстати, лишь 83% автовладельцев в курсе изменений и нововведений в законодательной базе организации и проведения ТО. То есть, 27% ездят в абсолютном неведении. Счастливчики!

В качестве положительных характеристик люди называли удобство прохождения техосмотра (63%), сокращение коррупции в рядах доблестной автоинспекции (56%), уменьшение количества неисправных транспортных средств на российских трассах (37%). Поражает участие и заинтересованность 33% респондентов, которые согласны платить за качественный и профессиональный сервис больше установленных ныне тарифов.

Ну, и «перчинка»: 3% опрошенных считают, что ТО нужно отменить. В ряд негативных моментов люди определили некачественный сервис (19%) и большие временные потери (27%). Гораздо больше граждан следуют установленным правилам лишь потому, что они обязательны: 63% от общего числа участников опроса не пришли бы за диагностической картой, будь на то их воля.

Также читайте: Как открыть пункт техосмотра