Недавно мы опубликовали статью, "Аврал с аккредитацией операторов техосмотра в 2013 году будет". В статье мы писали о том, что пункты инструментального контроля (ПИК) и пункты техосмотра (ПТО) ранее работавшие по договорам с МВД и автоматически внесенные в реестр операторов не торопятся проходить процедуру аккредитации в РСА. Некоторые тематические сайты и блоги опубликовали заметки об этом, кое-кто из них даже попытался понять мотивы "неторопливости" руководителей этих пунктов: "возможность аккредитоваться позже - это возможность позже уплачивать ежегодный взнос в РСА". Казалось бы, что еще к этому можно добавить, но мы решили более пристально взглянуть на волнующую нас тему аккредитации: поэтому мы представим Вам пару цифр и нехитрый расчет, а выводы из них каждый для себя сделает сам...
По словам президента РСА, Павла Бунина, реальная производительность Российского союза автостраховщиков – порядка 100 аккредитованных операторов техосмотра в месяц. В эту сотню входят и вновь появившиеся, и уже существовавшие пункты техосмотра (ПТО). В тоже время, в реестре РСА числятся порядка 1800 пунктов инструментального контроля, которым потребуется до 31 декабря 2013 года пройти процедуру аккредитации на соответствие требованиям предъявляемым к операторам технического осмотра. Несложные подсчеты подсказывают нам, что при сохранении той же динамики, с которой РСА проводит аккредитацию операторов на данный момент, далеко не все ПТО и ПИКи успеют пройти эту процедуру. Выходит, что все они будут исключены из реестра операторов. Правда стоит отметить, что Павел Бунин обещал "заставить сотрудников работать во вторую смену". Заявление это интересно само по себе: Бунин, как бы дает нам понять, что количество специалистов, отвечающих за проверку заявлений на аккредитацию ПТО не изменится. А в двухсменную работу РСА верится с трудом. Но даже если это и произойдет, и продуктивность сотрудников РСА возрастет вдвое, то ситуация вряд ли изменится: скорее всего мы вновь сталкнемся с нежеланием руководителей пунктов аккредитовать ПТО и ПИК до конца года. Значит в ноябре-декабре будет аврал, значит к новому 2014 году успеют аккредитоваться не все.
Что касается "экономии" на ежегодном взносе в РСА, и оттягивании момента оплаты до конца 2013 года, то риск остаться в следующем году без клиентов на несколько месяцев (именно столько длится реальная процедура аккредитации операторов техосмотра для некоторых заявителей), вряд-ли сопоставим с суммой полугодовой оплаты взноса. Как говорится - каждый руководитель сам определяет степень риска и ту цену, которую он и его предприятие готовы за это заплатить. На кону стоит выручка нескольких месяцев и клиенты, которые достанутся конкурентам. Решайте, что выберете Вы?
Кстати, если Вы хотите быстро аккредитовать свой пункт ТО в РСА, обращайтесь - наши клиенты проходят аккредитацию с первого раза. Мы поможем Вам качественно сформировать заявку на аккредитацию и обеспечим сопровождение в РСА, так что процедура не будет долгой. Звоните: +7(495)968-1497
Также читайте: Как открыть пункт техосмотра