Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

СКОЛЬКО СТОИТ ОТКРЫТЬ ПУНКТ ТЕХОСМОТРА:

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

МБЦентр • Помощь в аккредитации пункта техосмотра.
Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

Страшен ли техосмотр?

Опубликовано 16.05.2013

Страшен ли техосмотр?

Как известно, если автомобилю больше 7-ми лет, то проходить техосмотр ему нужно ежегодно. Но если говорить на чистоту, сколько автовладельцев проходит техосмотр честно? К сожалению, точно это подсчитать вряд ли кто-то возьмётся. Тем не менее, технически исправный автомобиль гарантирует безопасность водителю и его пассажирам, поэтому многие автолюбители задумываются: а как же подготовить свой автомобиль к техосмотру и пройти его «как положено» на Пункте инструментального контроля (ПИК) или Пункте технического осмотра (ПТО) аккредитованного РСА

Непосредственно подготовку автомобиля к техосмотру можно разделить на два условных этапа. К первому относится всё то, что автовладелец может сделать самостоятельно, в то время как ко второму – то, что следует поручить автосервису. 

Итак, на первом этапе необходимо:

  1. Посмотреть, когда «заканчивается» медицинская справка, водительские «права», полис ОСАГО, доверенность (если таковая имеется) и обновить их, если это необходимо. Также не помешает оплатить имеющиеся штрафы. 
  2. Проверить состояние и сроки годности огнетушителя и содержимого аптечки. Их будет лучше заменить, если с даты их выпуска прошло уже больше двух лет. Далее нужно обратить внимание на знак, обозначающий аварийную остановку. По сегодняшним требованиям он должен быть нового образца (внутри красного отражателя есть оранжевая полоса). 
  3. Проверить состояние всех световых приборов. Лобовое стекло в районе работы «дворников» не должно иметь трещин, а сами стеклоочистители и стеклоомыватели должны без проблем функционировать. Тоже самое касается звукового сигнала. 
  4. Обратить особое внимание на номерной знак. Если на белом фоне его цифры и буквы читаются плохо, то можно воспользоваться несмываемым черным маркером, предварительно обезжирив основание.
  5. Осмотреть колеса, так как для прохождения техосмотра диски автомобиля не должны быть погнуты, а высота протектора покрышки не должна быть меньше допустимой. Наличие «брызговиков» обязательно, если это предусмотрено конструкцией. 
  6. Навесное оборудование вроде «кенгурятника», если оно не является штатным, на время техосмотра лучше демонтировать. Перед поездкой на техосмотр автомобиль следует вымыть, а также убедиться, что все номерные таблички можно прочитать. 


Согласно последним изменениям в Законе о техосмотре и правилам проведения техосмотра, на станции технического осмотра (СТО, ПТО) или пункте инструментального контроля (ПИК) аккредитованных на право проведения технического осмотра, испытывают различные системы автомобиля, некоторые из которых просто невозможно отрегулировать, не располагая специальным оборудованием. Именно поэтому на автосервис перед техосмотром заехать нужно в обязательном порядке. Естественно, что диагностику и возможный ремонт бесплатно выполнять никто не согласится. Но и лишним это не будет, так как послужит на благо самого автомобиля. 

На втором этапе, то есть на автосервисе необходимо проверить:

  1. Состояние тормозной системы; 
  2. Всё, что связано с двигателем. К этому пункту можно отнести герметичность систем выпуска, содержание в отработанных газах вредных веществ, отсутствие различных подтёков; 
  3. Рулевое управление, а именно состояние системы гидроусилителя и люфт рулевого управления; 
  4. Состояние подвески; 
  5. Балансировку колес;
  6. Головную оптику на правильность регулировки света. 


Описанные выше пункты – самые основные и необходимые. С одной стороны, список не так уж и мал. Но с другой стороны, эти основные пункты важны не только для прохождения техосмотра на СТО, ПИК или ПТО, но и для повседневной эксплуатации автомобиля. К слову, можно значительно сэкономить, совместив подготовку к техосмотру с очередным техническим обслуживанием.


Если Вы являетесь владельцем или руководителем Автосервиса или Станции техобслуживания и хотите увеличить доход предприятия от привлечения дополнительных клиентов или от оказания дополнительных услуг существующим клиентам, Вы можете аккредитовать свое предприятие в качестве оператора технического осмотра. Мы готовы оказать помощь в подготовке и получении аттестата аккредитации в РСА (Российском союзе автостраховщиков).

Если Вас заинтересовало наше предложение или возникли вопросы, ЗВОНИТЕ:+7(495)968-14-97