Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МБЦентр - пункт техосмотра под ключ

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

МБЦентр • Помощь в аккредитации пункта техосмотра.
Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

Будущее Российских автошкол.

Будущее Российских автошкол.

Опубликовано 14.12.2014

Что ждет Российские автошколы в 2015 годуВ августе 2014 года вступили в силу «долгожданные» изменения, касающиеся деятельности отечественных автошкол. Данные изменения были приняты Правительством РФ еще в ноябре 2013 года и включили в себя повышенные требования как к кандидатам в водители, так и к самим автошколам.

Так, возросло количество практических и теоретических часов обучения, появились новые подкатегории, изменилась и структура самого экзамена в ГИБДД. Но особое внимание следует обратить на требования, предъявляемые к автошколам. Например, необходимость согласования собственных учебных программ в ГИБДД, технические требования к автомобилям (установка видеорегистраторов, оснащение специальными датчиками на нажатие педалей инструктором и т.д.). Площадь автодрома должна быть теперь не менее 0,25 га, а сама площадка, в свою очередь, должна оборудоваться светофорами, железнодорожными переездами, перекрестками, подъемами и спусками. Стала необходимостью и установка электронных тренажеров. Каждый инструктор теперь должен иметь высшее образование и соответствующую квалификацию. А экзамен должны принимать будут только специализированные инспектора.

Итак, нововведения уже в действии, и какой результат мы можем видеть уже сегодня? В некоторых регионах страны уже начались проверки на соответствие требованиям, многие автошколы прекратили свою работу, а их персонал «остался на улице», большая часть автошкол вынуждена временно приостановить работу из-за невозможности подготовить материально-техническую базу, а перенос экзаменов планируется на будущий год. В связи с этим руководители автошкол вынуждены были коллективным письмом обращаться к Президенту, с просьбой спасти ситуацию.

По прогнозам экспертов, если ничего не изменится, то на рынке останется лишь процентов 10 от общего числа автообразовательных учреждений. Конечно, такой подход приведет к монополии и еще большему распространению коррупции. Цены на обучение станут заоблачными, а многие профессиональные педагоги останутся без работы.

Безусловно, подготовка будущих водителей имеет огромное значение и требует особого внимания. Но, изменения нужно вводить поэтапно, при поддержке органов власти. Сейчас же, складывается яркое ощущение чьей-то личной выгоды при создании нового Закона.