Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

СКОЛЬКО СТОИТ ОТКРЫТЬ ПУНКТ ТЕХОСМОТРА:

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Наши контакты:
tel.: +7(495)968-14-97
e-mail: info@mbcentr.ru
адрес: г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж

Сохранить

Сохранить


КОНТАКТЫ:


ЗВОНИТЕ:

+7(495)968-14-97


 ПИШИТЕ:

info@mbcentr.ru


ПРИЕЗЖАЙТЕ:

г.Москва, Варшавское шоссе, 28А, 6 этаж


 

Как выбрать сервисный центр для прохождения ТО

Как выбрать сервисный центр для прохождения ТО

Опубликовано 11.01.2016

Если обслуживать автомобиль в сервисном центре автодилера дорого, то Вы можете найти другой сертифицированный автосервис и проходить ТО дешевле, без потери гарантии.

После приобретения автомобиля вопрос о прохождении ТО волнует счастливого владельца меньше всего. Дабы не усложнять себе жизнь, большинство автовладельцев предпочитают проходить техобслуживание у того же дилера, который и продал машину. Тем не менее, это совсем не обязательно, ведь для прохождения ТО можно воспользоваться услугами любого сертифицированного техцентра, при этом гарантия на автомобиль не будет утеряна.

Как найти хороший сервис?

Прежде всего, необходимо понимать, что процедура поиска хорошей станции технического обслуживания автомобиля (СТО) не терпит формальностей. Принимая решение сэкономить, либо по каким-то причинам нет возможности поехать в сервисцентр продавца для прохождения ТО, необходимо быть готовым к тому, что придется немало своего личного времени потратить на поиск соответствующей информации в Интернете и несколько визитов в техцентры для сравнения цен на их услуги. Ведь, несмотря на то, что перечень ТО утвержден и прописан в сервисной книжке автомобиля, стоимость материалов для его проведения и самих работ может значительно отличаться.

Не стоит также забывать о квалификации персонала. Ведь неизвестно в каком из сервисных пунктов, составляющих одну дилерскую сеть, предоставят действительно качественный сервис, а в каком, попросту выполнят туже работу «для галочки». Не стоит игнорировать отзывы клиентов о конкретном техцентре, ведь на их основании можно построить вполне понятную картину о работе административного персонала и качестве обслуживания. Плюсом к этому станет знакомство с обсуждением соответствующих работ на форуме, посвященном конкретной марке машины. Информация на таких порталах зачастую представлена подробная и максимально достоверная.

Чтобы не выкладывать лишние деньги

Естественно, что выбирать дилера для ТО исходя из ценовых соображений абсолютно не целесообразно. Помимо цен на услуги, существуют прочие, более существенные критерии. Например, совпадение перечня процедур по обслуживанию машины прописанных в ее сервисной книжке со списком выполняемых в техцентре работ. Зачастую, в сервисных центрах, такой список обязательных мероприятий любят разбавить всякого рода дополнительными операциями, которые не смогут навредить автомобилю, но и не улучшат его техсостояние. Подобный вид увеличения заработка СТО будет существовать, пока существует сфера услуг (не только технического сервиса). Направлен он в первую очередь на то, чтобы несколько увеличить цену за визит.

Кстати, в случае возникновения разногласий автовладелец может воспользоваться припрятанным на всякий случай козырем – обратится в представительство марки. Известно, что у дилера, который занимается подобного рода махинациями, общение с его представителями ничего хорошего не сулит.

Если представится возможным, то стоит узнать насколько долго функционирует выбранный техцентр. Ведь жестокую конкуренцию в этой сфере не каждый сможет выдержать.

Перед прохождением ТО необходимо уточнить у специалиста СТО вопрос наличия запчастей и расходных материалов. Большинство техцентров запрещает привозить приобретенные самостоятельно «расходники». Естественно, прибыль-то терять никому не хочется.

Отдельное внимание необходимо уделить вопросу расширенной гарантии, если конкретнее – условиям ее предоставления.

Также не будет лишним посещение выбранного сервисцентра для того, чтобы ознакомится с условиями, предоставленными для владельцев авто: наличие кафетерия, места ожидания, возможность присутствия в «ремзоне». Но, подобные блага создаются лишь с целью комфортного пребывания владельцев, и никоим образом не отразятся на качественной стороне обслуживания автомобиля.

Очень хорошо, что времена повсеместных обманов в автосервисах сегодня уже канули в лету. Благоприятные изменения ощущаются с каждым новым визитом: многократно улучшается качество работ, при этом цены СТО стараются длительное время удерживать минимальные.

Но все же, если в дилерском сервисном центре случился какой-либо прецедент, стоит обратиться к официальному представителю марки. Уж дилеру никак не выгодны конфликтные ситуации, жалобы и претензии в свой адрес. Напоминаем, чтобы избежать проблем и конфликтов, необходимо ознакомится в Интернете с подробными отзывами о работе дилеров, и сравнить все ценовые списки.